статьи(конституции) характеризующие форму государства
10-11 класс
|
Статьи 5, 10, 11, 14
Другие вопросы из категории
самам деле представитель криминального сообщества ?
Читайте также
Абсолютная монархия - это форма правления, при которой парламент имеет законодательные полномочия, а монарх является главой исполнительной власти.
Президентская республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит парламенту.
Монархия - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит выборным органам, избираемым населением на определенный срок и несущим перед избирателем ответственность.
Парламентарная монархия -это форма правления, при которой в силу основного закона государства власть распределена между монархом и парламентом.
Республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично, пожизненно, передается по наследству и не предусматривает ответственности перед населением.
Смешанная республика - это форма правления, при которой верховная государственная власть принадлежит парламенту.
Дуалистическая монархия - это форма правления, при которой законодательная власть
полностью принадлежит парламенту, а власть монарха является символической, самостоятельная его деятельность невозможна без согласия парламента.
Форма правления - это особенности внутренней организации государства,
порядок образования и структура органов государственной власти, территориальное распределение власти и характер взаимоотношений центральной и местной власти, методы осуществления управленческой деятельности государства.
не ограничена никаким представительным органом и юридически, т.е. отсутствуют парламент и конституция.
Форма государства - это способ организации верховной государственной
власти, структура высших государственных органов, порядок их образования, срок полномочий, распределение компетенций между ними, а также характер взаимоотношений с населением и степень его участия в формировании органов власти.
политики, обороны, определение основных направлений развития страны. Все это характеризует как государство
1)Правовое
2)Авторитарное
3)Федеративное
4)Республиканское
Великобритания,
- Испания,
- Туркмения.
Ответы аргументируйте.
а) кодекс законов о труде;
б) трудовой договор;
в) рабочее время;
г) коллективный договор.
2. Административные проступки - это:
а) нарушение общественного порядка;
б) нарушение порядка деятельности трудового коллектива;
в) нарушение воинской дисциплины;
г) проступки, связанные с выполнением служебных обязанностей.
3. Найдите в приведенном списке источники права:
а) правовой прецедент;
б) норма морали;
в) отрасль права;
г) договор с нормативным содержанием;
д) законопроект;
е) правовой обычай.
4. Нормы, которые позволяют совершать определенные действия - это нормы:
а) запрещающие;
б) обязывающие;
в) уполномочивающие;
г) охранительные.
5. Верны ли следующие суждения:
А. Конституция - основной закон государства;
Б. Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие.
1. Верно только А; 2. Верно только Б; 3.Верны оба; 4. Неверны оба.
федерального закона» (ст. 50.2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49.1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49.2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51.1).Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции?По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны?Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.