Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему свобода привлекает представителей криминального мира и околокриминальной среды? каково ваше отношение к романтизму этой свободы?свободен ли на

10-11 класс

самам деле представитель криминального сообщества ?

Kajfusha 27 янв. 2014 г., 19:49:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
9876543210123
27 янв. 2014 г., 21:24:41 (10 лет назад)

Свобота в их представлении,я думаю, это что-то эфимерное, для них непонятное.Ведь на свободе нужно жить, придерживаясь буквы закона, а криминальные личности этому не обучены.У них и мышление криминальное.Возможно, им и хотелось бы "завязать", попасть в позитивный мир свободы, да криминальные дружки не дают, "не по понятиям" жить правильной жизнью.Нет, они не свободны, они очень зависимы от своих понятий, от мнения своих дружков.И даже человек, который не согласен с мнением своего криминального дружка, лучше промолчит , сделает вид, что согласен с ним, только бы не подумали о нем , что он ракальный какой-то.

Ответить

Другие вопросы из категории

4. Какая избирательная система существует в Российской Федерации:

а) мажоритарная
б) пропорциональная
в) тоталитарная
г) многопартийная

Эссе по плану, как на ЕГЭ.

ЧЕЛОВЕК БЕССМЕРТЕН БЛАГОДАРЯ ПОЗНАНИЮ. ПОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ – ЭТО КОРЕНЬ ЕГО ЖИЗНИ, ЕГО БЕССМЕРТИЕ.

Читайте также

Русский философ Н. А. Бердяев о Русский философ Н. А. Бердяев о прогрессе. Прогресс превращает каждое человеческое поколение, каждое лицо

человеческое, каждую эпоху истории в средство и орудие для окончательной цели — совершенства, могущества и блаженства грядущего человечества, в котором никто из нас не будет иметь удела. Внутренне неприемлема, религиозно и морально недопустима позитивная идея прогресса, потому что природа этой идеи такова, что она делает невозможным разрешение муки жизни, разрешение трагических противоречий и конфликтов для всего человеческого рода, для всех человеческих поколений, для всех времен, для всех когда-либо живших людей с их страдальческой судьбой. Это учение заведомо и сознательно утверждает, что для огромной массы, бесконечной массы человеческих поколений и для бесконечного ряда времен и эпох существует только смерть и могила. Они жили в несовершенном, страдальческом, полном противоречий состоянии, и только где-то на вершине исторической жизни появляется, наконец, на истлевших костях всех предшествующих поколений такое поколение счастливцев, которое взберется на вершину и для которого возможна будет высшая полнота жизни, высшее блаженство и совершенство. Все поколения являются лишь средством для осуществления этой блаженной жизни этого счастливого поколения избранников, которое должно явиться в каком-то неведомом и чуждом для нас грядущем.
Вопросы и задания: 1) В чем отличие взглядов на прогресс, представленных в данном документе, от взглядов, изложенных в параграфе? 2) Каково ваше отношение к размышлениям Н. А. Бердяева? 3) Какая из всех точек зрения на прогресс, представленных в материалах параграфа, наиболее привлекательна для вас? 4) Почему название этого параграфа начинается со слова «проблема»?

Верно ли суждение о природе человека?

А.З. Фрейд считал, что в антропосоциогинезе главная причина биологическая.
Б. Гелен выдвинул концепцию, согласно которой человек от рождения является "биологически достаточным" существом в отличие от других представителей животного мира.
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждения неверны

"Свобода человека в современном мире похожа на свободу человека, разгадывающего кроссворд: теоретически , он может вписать любое слово, но на самом деле

он должен вписать только одно, чтобы кроссворд решился"
как вы понимаете этот афоризм?
Ребятки, очень срочно, заранее огромное спасибо!!!

Из «Воспоминаний» председателя социал-демократической партии, 6ывшего федерального канцлера ФРГ В. Брандта. В пятнадцать лет... я выступил в любекской

газете «Фольксботен», заявив, что как молодые социалисты мы должны готовиться к политической борьбе, должны непрестанно работать над собой, совершенствоваться, а не убивать свое время одними лишь танцами, играми да песнями. Где нет места гражданскому мужеству, там свобода нeдолговечна. А где в нужный момент не защищают свободу, там ее можно вернуть лишь ценой oгpoмныx жертв. В этом заключается урок нашего столетия. Когда в начале лета 1987 г. я ушел в отставку с поста председателя партии, то сам себя спросил: что, помимо мира, для тебя вceгo важнее? И ответил: свобода. Я определил это как свободу совести и мнений, свободу от нужды и страха.

Вопросы и задания к документу 1. Как вы понимаете мысль автора: «где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна»? Актуальна ли эта мысль сегодня? Аргументируйте свой ответ. 2. Что, по мнению В. Брандта, составляло суть и цель подготовки молодых социалистов к активному участию в деятельности партии? 3. Должна ли, на ваш взгляд, современная российская молодежь, вступающая в политическую жизнь, готовиться к политической борьбе? Ответ поясните.

1)Если бы вы могли перевоплотиться в животное, кем бы вы стали? Почему именно это животное вы выбрали?

2)Если бы вы могли на неделю поменяться местами с другим человеком, кем бы вы стали? Почему?
3) Если бы вы в течении дня были невидимкой , то как бы вы этим воспользовались?
4)Если бы вы могли чудесным образом переместиться в любое место на Земле или даже во Вселенной либо в любую эпоху, то куда бы вы пожелали отправиться?



Вы находитесь на странице вопроса "почему свобода привлекает представителей криминального мира и околокриминальной среды? каково ваше отношение к романтизму этой свободы?свободен ли на", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.