в чем заключаются трудовые правоотношения? чем квалифицированный труд отличается от неквалифицированного? заранее спасибо
10-11 класс
|
По закону каждый человек имеет право на труд и право на отдых. В эти права также входят право на отпуск, на оплату по болезни и т.д. Это все оговаривается в трудовом договоре, когда наниматель берет на работу нового сотрудника. Взаимодействия, которые регулирует трудовой договор и есть трудовые правоотношения с нанимателем.
Квалифицированный труд - труд или работа, которая предполагает использование услуг специалиста узкого профиля, без которого данная работа просто не сможет выполняться ( дать кому-нибудь скальпель в руки и сказать вырезать аппендицит - не очень как-то, правда ? )
Удачи ! )
Другие вопросы из категории
самам деле представитель криминального сообщества ?
а) мажоритарная
б) пропорциональная
в) тоталитарная
г) многопартийная
Читайте также
изучаемых предметов и явлений. Б. Научное познание отличается от обыденного особым языком, используемым для описания изучаемых предметов и явлений.
1) вопрос о том, что и как производить, производители решают самостоятельно
2) работникам на предприятии выплачивается заработная плата
3) принимаются государственные планы, обязательные для производителей
4) существует разделение труда между работниками, предприятиями, отраслями
и если можно,с пояснением ответа:)
заранее спасибо:)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.
Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя...
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков... Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется...
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.