"Свобода человека в современном мире похожа на свободу человека, разгадывающего кроссворд: теоретически , он может вписать любое слово, но на самом деле
10-11 класс
|
он должен вписать только одно, чтобы кроссворд решился"
как вы понимаете этот афоризм?
Ребятки, очень срочно, заранее огромное спасибо!!!
Это значит, что надо не просто читать и принимать, верить тому, что написано, а надо отбирать, отличать то, что умно, верно и то что вам нужно от всего остального.
Другие вопросы из категории
корне Во-первых, ученик добивается больших успехов, если использует сильные скосить, во-вторых, ему помогают ликвидавать свои недостатки без чувства стыда и засмушчэння.Вучни становятся более уверенно кампетэнтными.Ци согласны вы с точки зрения Д.Болза?
Читайте также
желаниями и стремлениями.
Б.
Свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
2) закончите высказывание. совокупность этических ценностей, основанную на определённых нормах и заповедях, называют ....
3) формой общественного сознания в которой находит своё отражение, вгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом: 1) этика 2) право 3) мораль 4) нравы
4) специфическим свойством религии как явлением культуры является: 1 вера 2вера в сверхъестественное 3 связь с миром переживания человека 4 особенные мероощущения
5) спецфическим для религии, как явление культуры, является: .обращение к эмоциям человека 2. использование символики базов 3. веа в лучшее будущеее 4 вера в ральность чуда
6) образование в современном мире отличает: 1 исключительно светский характер 2 общедоступность 3 многообразие путей получения 4 исключительно государственный характер
7) современное образование в нашей стране предполагает: 1. обязательность обучения в государственной школе 2 обязательность единых программм обучение 3 обязательность высшего образования 4 вариантность (наличие разных типов и видов школ)
8) многообразие культурной жизни общества состоит в наличии: 1. разных социальных группп 2. разных взглядов на политику 3. разных доходов людей 4 различных субкультур
9) наука как система знаний не включает: 1. теории 2. факты 3. суждения 4.слухи
10) для науки как вида духовного производства не характерно: 1. создание материальных ценностей 2. связь с умственным трудом 3. наличие цели 4 создание духовных ценностей
11) из утверждений А и Б верно: 1. только А 2. только Б 3. А и Б 4 не А не Б
А. научная картина мира - это специфическая форма систематизации научного знания, соответствующая определённому этапу развитию науки
Б. научная картина мира является его эмоционально - образной моделью
12) форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах называется: 1. наукой 2. религией 3.искусством 4.моралью
13) искусство как форма культуры характеризуется: 1. точностью и определённостью 2. образностью и творческим характером 3. творческим характером и понятийным мышлением