Из «Воспоминаний» председателя социал-демократической партии, 6ывшего федерального канцлера ФРГ В. Брандта. В пятнадцать лет... я выступил в любекской
10-11 класс
|
газете «Фольксботен», заявив, что как молодые социалисты мы должны готовиться к политической борьбе, должны непрестанно работать над собой, совершенствоваться, а не убивать свое время одними лишь танцами, играми да песнями. Где нет места гражданскому мужеству, там свобода нeдолговечна. А где в нужный момент не защищают свободу, там ее можно вернуть лишь ценой oгpoмныx жертв. В этом заключается урок нашего столетия. Когда в начале лета 1987 г. я ушел в отставку с поста председателя партии, то сам себя спросил: что, помимо мира, для тебя вceгo важнее? И ответил: свобода. Я определил это как свободу совести и мнений, свободу от нужды и страха.
Вопросы и задания к документу 1. Как вы понимаете мысль автора: «где нет места гражданскому мужеству, там свобода недолговечна»? Актуальна ли эта мысль сегодня? Аргументируйте свой ответ. 2. Что, по мнению В. Брандта, составляло суть и цель подготовки молодых социалистов к активному участию в деятельности партии? 3. Должна ли, на ваш взгляд, современная российская молодежь, вступающая в политическую жизнь, готовиться к политической борьбе? Ответ поясните.
и не кто не помог,а ты так страралась,все это печатала...
Другие вопросы из категории
Б) Разработка конституции субъектов федерации
В) система органов государственной власти республик
Д) вопросы местного самоуправления
начала,одно лицо которого обращено в прошлое,другое-в будущее.как вы понимаете это сравнение?на конкретных примерах раскройте его суть.
Читайте также
В пятнадцать лет... я выступил в любекской газете «Фольксботен», заявив, что как молодые социалисты мы должны готовиться к политической борьбе, должны непрестанно работать над собой, совершенствоваться, а не убивать свое время одними лишь танцами, играми да песнями. Где нет места гражданскому мужеству, там свобода нeдолговечна. А где в нужный момент не защищают свободу, там ее можно вернуть лишь ценой oгpoмныx жертв. В этом заключается урок нашего столетия.
Когда в начале лета 1987 г. я ушел в отставку с поста председателя партии, то сам себя спросил: что, помимо мира, для тебя вceгo важнее? И ответил: свобода. Я определил это как свободу совести и мнений, свободу от нужды и страха.
1) Должна ли, на ваш взгляд современная российская молодежь,вступающая в политическую жизнь,готовиться к политической борьбе?
2) Что,по мнению В.Брандта,составляло суть и цель подготовки молодых социалистов к активному участию в деятельности партии?
1. Либеральные партии, консервативные партии, оппозиционные партии, социал-демократические партии.
2. Теория, гипотеза, восприятие, понятие, сопоставление.
Назовите основателей и время возникновения
а)либеральной идеологии
б)консервативной идеологии
в)Социал-демократической идеологии
г)Коммунистической идеологии
д)Националистической идеологии
е)Идеологии фашизма
т.е. на каждый из пунктов кто основал и когда
режима?
1)
государственный контроль частной жизни граждан
2)
реализация на практике принципа разделения властей
3)
подчинение суда законодательным органам
4)
доминирование идеологии одной партии на политической арене
1.Отсутствие существующих различий в материальных условиях жизни различных слоев общества
2.Пассивная роль государства в экономической жизни общества
3.низкий уровень соц.конфронтации конфлитации
4.эффективные соц функции государства
5.высокая степень политической активности населения