заполните :
10-11 класс
|
1)человека от животного отличает ..........
2) человек ......... природную среду , а животное ......... к ней
спасибо
Человека от животного отличает способность осознавать свои действия. Человек преобразует природную среду, а животное приспосабливается к ней.
1.способность мыслить
Другие вопросы из категории
расторжения трудового договора: а) её собственное желание; б) отказ директора выплачивать ей премии; в) её желание пойти на пенсию, так как ей исполнилось 50 лет и она устала работать; г) просьба начальника написать это заявление, так как гражданка К. беременна; д) переход на другую работу. Свой ответ поясните.
2. Специалисты готовят к выпуску сборник, рабочее название которого «Защита интересов школьников и студентов при получении образования». Комментарии и рекомендации профессионального юриста должны оказать практическую помощь будущему выпускнику, в том числе и при выборе образовательного учреждения.
Какие результаты, на ваш взгляд, должны быть в этом справочнике? Подумайте, образцы каких документов необходимо в него включить?
3. Польский поэт и философ XX в. Е. Лец писал: «Человек ещё и тем превосходит машину, что умеет себя сам продавать». Прокомментируйте высказывание с позиции трудового права.
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет"
( А.С. Пушкин).
1) Почему государство нужно не столько золото, столько продукт?
2) Какой продукт вы назвали бы самым важным для Беларуси?
Помогите пожалуйста)))
2.Как вы считаете с какого направления стоит рассматривать образование в современном российском образовании?(одно из 4 перечисленных) и почему?
Читайте также
1. Владение, … распоряжение
2. Традиционное общество, … постиндустриальное общество
3. …, Феодальная общественно-экономическая формация (ОЭФ), Капиталистическая ОЭФ
4. …, Внесение предложений об издании закона в законодательный орган страны,
Рассмотрение и обсуждение законопроекта.
5. …, Конституция РФ, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, … .
6. …, восприятие, представление
7. Цель, средства, …, …,
участие в РЕформации и крестьянской войне в германии
группа населения отношение участие в крестьянской войне
к реформации
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
крестьяне
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
богатые горажанье
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
двояре
При устройстве на работу гражданка А. заполняла
анкету, в которой указала, что она специалист с высшим образованием, происходит
из семьи служащих, замужем, имеет двух детей. Назовите один предписанный и два
достигнутых статуса гражданки А., которые она отметила в анкете. На примере
одного из названных достигнутых статусов укажите статусные права и обязанности.
их, замужем, имеет двух детей. Назовите один предписанный статус и два достигнутых статуса гражданки А, которые она отметила в анкете. На примере одного из достигнутых статусов укажите статусные права и обязанности.
(1) Конституция РФ, принятая на всенародном референдуме в 1993 году, сформировала новую систему государственной власти. (2) Конституция РФ, по мнению специалистов, выполнила основную задачу — способствовала стабилизации положения в российском обществе. (3) Между тем, некоторые эксперты считают, что в нынешней Конституции РФ есть декларативные элементы: государство авансом названо правовым, слабо обозначен механизм защиты прав человека и гражданина. (4) Однако могущественна не сама конституция, а конституционная система, состоящая из отношения общества к Основному закону и из образцов поведения и институтов, взращенных вокруг конституции.
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
В6 1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Под основами конституционного строя понимаются главные (1) государства, обеспечивающие его подчинение (2). Государство само определяет степень важности тех или иных (3) конституционного строя, поэтому их набор в различных государствах не одинаков. Однако наиболее важные присущи каждому государству, имеющему конституционный строй. Это: участие народа или народных представителей в (4); приоритет прав и свобод человека; разделение властей. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и (5) — обязанность государства. Россия это социальное государство, (6), которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
A) суд
Б)право
B) законотворчество
Г) принцип
Д) общество
Е) выбор
Ж) гарантия
3) гражданин
И)политика