1.Назовите плюсы и минусы таких течений как: морализм, институционализм,функционализм,теория конфликта.
10-11 класс
|
2.Как вы считаете с какого направления стоит рассматривать образование в современном российском образовании?(одно из 4 перечисленных) и почему?
1.Морализм. Основан на стремлении ставить на первый план моральные устои и ценности. Весьма нравственный подход, но мораль у всех разная.
Институционализм. В основном исследует политическую организацию общества и делает анализ его институтов. Но общество слишком разнообразно, чтобы изучать только экономику и политику.
Функционализм. Дает систематический подход к сложным вопросам. Но не всегда приходит к верному результату.
Теория конфликта. Основывается на столкновении взглядов, подходит выражение "в споре рождается истина".
2.Я думаю, что современное российское образование стоит рассматривать с течения функционализма. Так как у нас знание передается по отлаженной системе.
Другие вопросы из категории
имеет свои особенности.Попробуйте сами обрисовать их.Для убедительности привидите примеры.
Читайте также
Виды рынка
конкуренция(плюсы и минусы)
государство призвано обеспечить всеобщее благо и справедливость,
что «хорошо управляемое государство есть величайший оплот: все в нем
заключается и, когда оно сохраняется,- все цело, а погибает оно- с ним вместе и
все погибнет». Представители же такого течения, как анархизм, полагали, что
государство, напротив, следует уничтожить, поскольку оно подавляет личность.
Чья точка зрения и ПОЧЕМУ кажется вам правильной? С чем связано столь различное
отношение к государству?
2.Плюсы и минусы социального конфликта.
3.. Какое минимальное количество участников должна иметь социальная группа? Прокомментируйте, почему именно так
4.Перечислите как можно больше малых и больших, первичных и вторичных социальных групп, членом которых вы являетесь.
5.. Какая по численности группа является для вас наиболее комфортной? Почему именно так?
этой проблеме, Эмиль Дюркгейм говорит: «Общество- не простая сумма индивидов, но система, образованная их ассоциацией».
Данное высказывание Эмиля Дюркгейма означает, что общество это систематизированная, закономерная общность людей, а не просто сумма индивидов.
Из учебников все мы знаем, что общество - обособившаяся от природы часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей. Это некая целостность людей, имеющая коллективный характер. Однако обязательно ли общество систематизировано?
Я думаю, что да: первоначально люди существовали вне общества, объединялись малыми группами, так же, как животные. Однако, в процессе антропосоциогенеза человек стал социальным существом. Образовались социумы: сначала это были племена, потом народы и нации. В них человек имеет набор социальных ролей, определяющих его место (сын, студент, русский и так далее). Общество, постепенно усложняясь, разделилось на страты, классы, сферы, которые так же делятся внутри себя. Всё это вместе образует сложную динамичную закономерную систему - общество.