как человек охраняет природу
5-9 класс
|
создает заповедники,заносит редких животных в краную книгу
строит заповедники
ну а вообще он ее не охраняет,а губит!
пожалуйста помогите
у кого есть еще ответы?
помогите пожалуйста
Другие вопросы из категории
высказывания? 2)Запишите два три обществоведческих термина с помощью которых можно обьяснить смысл этого высказывания. 3)Приведите несколько примеров,подтверждающих это высказывание.
Читайте также
пожалуйста!!!Плизззззз.
Заранье :"Огромное спасибо!!!!"
интересное о вкладе великих учёных- естествоиспытателей в развитие науки. Что вы мне посоветуете?,,
Можно ли сказать, что Андрей занялся сомообразованием? Поясни свой ответ.
природы?
Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой .
2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.