андрей пришел в читальный зал и сказал библеотекарю:"Мы сейчас проходим то,как человек изучает природу........ Помогите
5-9 класс
|
пожалуйста!!!Плизззззз.
Заранье :"Огромное спасибо!!!!"
Не знаю, где же сам вопрос, но видимо он имел ввиду экологию или биологию? Нет?
Sashylik888 напиши задание!!!!!!
Другие вопросы из категории
1. Отличие человека от животных заключается :
А. в заботе о потомстве
Б. в умении изготовлять и использовать орудия труда
В. в умении общаться с себе подобными
Г. в умении строить себе жилище
3. С государством и органами государственной власти и управления связана :
А. Экономическая сфера
Б. Социальная сфера
В. Политическая сфера
Г. Духовная сфера
4. Взаимодействия классов , наций , сословий , состовляет суть:
А. Экономическая сфера
Б. Социальная сфера
В. Политическая сфера
Г. Духовная сфера
5.
Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся.
А. политическая Б. экономическая В. социальная Г. духовная
1. фабрика, 2. политическая партия, 3. музей 4. туристическая фирма 5. армия 6. президент 7. цирк 8. нефтепровод 9. школа 10. милиция 11. парикмахерская 12. больница 13. парк
На ум пришло только "Тебе уже 14? Получи паспорт!"
платных медицинских услуг?
"Я не пойду, я с ним не дружу. Пусть идёт его друг".
Читайте также
интересное о вкладе великих учёных- естествоиспытателей в развитие науки. Что вы мне посоветуете?,,
Можно ли сказать, что Андрей занялся сомообразованием? Поясни свой ответ.
плохо себя вела. Ну болтала и т. п. и т. д. и даже в одного мальчика пеналом швырнула, так , что у него шишка теперь на лбу. Точно так-же вела себя моя соседка по парте. Учительница, сказала, что мы должны сами себе выбрать подходящие наказание, и она его осуществит. У неё метод такой. Один мальчик прикололся и сказал: "ремнём выпороть". Она его уложила, и по джинсам 10 раз прошлась ремнём. Так что подскажите что выбрать. Может тоже ремень?
Просьба: много наказаний, штук так 15 или 20.
Ну уж на 25 баллов-то можно постараться.
молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?