Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение-рассуждение "как я понимаю выражения "чистая совесть" , "угрызения совести"

10-11 класс

Дорогии 25 нояб. 2014 г., 12:25:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MelinaHadson
25 нояб. 2014 г., 14:59:07 (9 лет назад)

Мало кто сегодня задумывается на такими словами "чистая совесть" или "угрызения совести". Размыты границы между "чистой совестью" и совестью "запятнаной, порочной". А ведь от начала творения человека на земле, совесть дана человеку,  чтобы подобно индикатору свидетельствовать о добрых и плохих поступках. Думаю, что не спроста она так названа. Потому что, само слово "совесть" говорит о какой то вести, вести получаемой из глубины нашего духа. Её никак нельзя отделить, удалить из нашего естества. Если делаем доброе, то голова наша подымается высоко. Нам хочется услышать похвалу в свою сторону.  А если злое, тут же лицо наше меняется, голова опускается, мы становимся раздражёнными, появляется гнев, крик. Это совесть даёт знать о себе. Это она не даёт нам покоя. И хорошо, если мы это осознаём и стараемся исправить положение, с чем то смириться, примириться, уступить, простить, извиниться, тогда, мы вновь ощущаем, что внутренность наша ликует, она свободна, легко дышать, на сердце мир и покой. Но совсем нехорошо грубо заглушить голос совести, её угрызения, оттолкнуть и ни во что ставить её. Совесть,- это неотемлемая часть нашего духа, это всёравно что Личность. И если мы оскорбляем её, её голос становится всё тише и тише. Она отмирает. Те добрые чувства сознания внутренней чистоты теряются, отмирают. Совесть просто сожжена. Она больше не работает. А человек становится подобно животному, которое живёт плотскими желаниями, похотью, эгоизмом, завистью, убийством, неправдой и просто переступает через всё доброе.

 Думаю, что для каждого человека есть возможность возвратить состояние внутреннего мира и покоя. А это осознать свои неправедные поступки.

Давайте будем слышать голос совести и жить с ней в согласии! 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие из нижеперечисленных статусов относятся к достигаемым?

Выберите один или несколько ответов:
a. президент
b. принц
c. русский
d. глава католической церкви

..какие

правила поведения необходимо
соблюдать,чтобы избежать основных
опастносте существующих в
современном обществе?

чем руда отличаются от других полезных ископаемых?

а)тонут в воде
б)хорошо горят
в)содержат металлы
г)блестят

Читайте также

ОТВЕТЕ НА КАКОЙ НИБУДЬ ПОЛНЫМ ОТВЕТОМ 1-в чём заключается социальная сущность деятельности? 2-Как вы понимаете выражение зарыть талант в землю? 3- а)Дайте

определение понятию "духовная деятельность" б)Как связаны духовная деятельность и духовные ценности? 4-Каковы признаки политики как особого вида дятельности / И / Как связаны цели и средства в политике 5-Назовите основные направления политики Петра I. Каковы были цели, средства их достижения и результаты каждого из них Как политика Петра I повлияла на российское общество? Пожалуйста полным ответом, хотя бы на один из вопросов (и укажите цыфру)

ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском».До известных пределов утраты в природе восстановимы... Иначе обстоит дело с

памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно.«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы... становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей...Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной.Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.

При рассмотрении общения с точки зрения взаимодействия людей всегда необходимо иметь в виду цель общения. Такой целью является удовлетворение потребности

в совместной деятельности людей. Результат такого общения — изменение поведения и деятельности других людей. Общение здесь выступает как межличностное взаимодействие, т. е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения. На этой основе регламентируются взаимодействия и взаимоотношения людей в совместной деятельности.
Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность.
Вопросы и задания: 1) Что, по мнению автора, является целью общения как интерактивного взаимодействия 2) Какое определение межличностного взаимодействия дает автор 3) Как следует понимать выражение «Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения» 4) Что общего у общения как обмена информацией и как у взаимодействия?



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение-рассуждение "как я понимаю выражения "чистая совесть" , "угрызения совести"", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.