Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие газы растения поглощают, а какие выделяют?

10-11 класс

Mreckless 04 нояб. 2014 г., 7:51:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prostmot
04 нояб. 2014 г., 9:36:36 (9 лет назад)

растения поглощают углекислый 

+ 0 -
Fregat556
04 нояб. 2014 г., 12:27:56 (9 лет назад)

Поглощают углекислый газ,выделяют кислород

Ответить

Другие вопросы из категории

..какие

правила поведения необходимо
соблюдать,чтобы избежать основных
опастносте существующих в
современном обществе?

чем руда отличаются от других полезных ископаемых?

а)тонут в воде
б)хорошо горят
в)содержат металлы
г)блестят

Сравните два определения понятия "молодежь", приведенные в современных научных изданиях:

"Молодежь - поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции"
"Молодежь - социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения"
Противоречат ли эти определения друг другу или дополняют одно другое? Свой вывод поясните

Читайте также

Набирая все новые и новые силы, цивилизация <...>неуклонно распространялась по планете, используя для этого все возможные пути и средства -

миграцию, колонизацию, завоевания, торговлю, промышленное развитие, финансовый контроль и культурное влияние. Мало-помалу все страны и народы стали жить по ее законам или создавали их по установленному ею образу <...>
А Земля, как бы ни была она щедра, все же не в состоянии разместить непрерывно растущее население и удовлетворить все новые и новые его потребности, желания и прихоти. Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Маловероятно, чтобы она оказалась способной выдержать и это новое испытание, особенно сейчас, когда ее собственный общественный организм раздирают многочисленные недуги. НТР же становится все строптивее и усмирять ее все труднее и труднее. Наделив нас невиданной доселе силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы раньше и не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы. И нашему поколению пора наконец понять, что только от нас зависит теперь, сможем ли мы преодолеть это критическое несоответствие, так как впервые в истории от этого зависит судьба не отдельных стран и регионов, а всего человечества в целом.

С2: Какие глобальные проблемы современного общества выделены автором текста? Укажите 2 проблемы.
С3: Выпишите из текста фразу, которая отражает основную экономическую проблему общества. В чем суть этой проблемы?
С4: Что имеет в виду автор, утверждая: "Наделив нас невиданной дотоле силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы даже не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы" ?Сделайте 3 предположения.

Какая часть растения кормит его органическими веществами?

Ответьте на вопрос плизз!!

Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными,

здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С.Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.

К малой социальной группе можно отнести: А) научно-техническую интеллигенцию страны Б) выпускников всех университетов страны

В) сборную команду страны по фигурному катанию Г) преподавателей высших учебных заведений страны
Что отличает семью от других малых социальных групп:
А) возложение домашних обязанностей на женщину Б) кровнородственные отношения
В) устойчивые связи Г) собственные обычаи и традиции
Какая социальная группа выделена по поселенческому (территориальному) признаку:
А) православные Б) украинцы
В) русские Г) москвичи
Что характерно для социальных отношений в современной России:
А) рост численности промышленного пролетариата Б) стабильное положение среднего класса
В) усиление миграционных процессов Г) отсутствие безработицы
Народности являются одной из стадий развития:
А) этноса Б) общины
В) государства Г) класса
Что отличает семью от других малых групп:
А) совместное проведение досуга Б) сходный социальный статус
В) наличие групповых правил и норм Г) совместное ведение хозяйства
Татьяна работает учителем. Помимо уроков, она организует с учениками праздники, викторины, экскурсии, походы. Много времени тратит на общение с родителями учащихся. В действиях Татьяны проявляется:
А) социальная роль Б) социальный конфликт
В) социальная структура Г) социальная политика
8. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
А) москвичи Б) инженеры
В) мусульмане Г) землевладельцы
9. Что является характерным признаком нации:
А) общность исторической памяти Б) наличие политической системы
В) конкурентоспособность Г) наличие аппарата управления
10. В СССР к середине прошлого века городское население сравнялось по численности с сельским. Этот факт характеризует структуру общества:
А) социально-классовую Б) профессиональную
В) социально-территориальную Г) социально-этническую
11. Советское общество, как утверждала официальная идеология, состояло из двух классов и прослойки. Это характеризует:
А) политический строй Б) социальную структуру
В) хозяйственный уклад Г) форму государства
12. В 90-е годы прошлого века в нашей стране появились новые социальные группы, связанные с частной собственностью. Среди этих групп:
А) бюрократия Б) фермеры
В) учёные Г) служащие
13. Родители Маши и Оли погибли в автокатастрофе. Девочки живут и воспитываются у бабушки. Их семья является:
А) патриархальной Б) многодетной
В) неполной Г) малой (нуклеарной)
14. Национальная принадлежность человека является характеристикой его:
А) прирожденного статуса Б) социальной роли
В) достигаемого статуса Г) общественного преcтижа
15. Исследования в стране С. показали, что шансы детей фермеров стать менеджерами крупных компаний в три раза меньше, чем у детей инженеров. Этот факт отражает неравенство:
А) социального происхождения Б) индивидуальных особенностей
В) личностных характеристик Г) семейного положения
16. Верны ли следующие суждения о социальном статусе
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
17. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
18. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение своих членов.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
19. Установите соответствие примером социальной группы и признаком, по которому она выделена. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.


ПРИМЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП



Вы находитесь на странице вопроса "Какие газы растения поглощают, а какие выделяют?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.