Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

..какие

10-11 класс

правила поведения необходимо
соблюдать,чтобы избежать основных
опастносте существующих в
современном обществе?

Mamajd 02 нояб. 2014 г., 9:58:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ююлляя2000
02 нояб. 2014 г., 12:22:42 (9 лет назад)

Быть внимательным по отношению к себе и к другим, соблюдать корректность в общении с людьми, быть пунктуальным, не идти против общества

Ответить

Другие вопросы из категории

чем руда отличаются от других полезных ископаемых?

а)тонут в воде
б)хорошо горят
в)содержат металлы
г)блестят

Сравните два определения понятия "молодежь", приведенные в современных научных изданиях:

"Молодежь - поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции"
"Молодежь - социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения"
Противоречат ли эти определения друг другу или дополняют одно другое? Свой вывод поясните

Читайте также

СРОЧНО!!!!! 1. Для какого политического режима

характерны наличие гражданского общества и принцип разделения властей:

А) Демократия

Б) Авторитаризм

В) Тоталитаризм

2. Основным признаком тоталитарного режима является:

А) Контроль над церковью

Б) Культ личности вождя

В) Отсутствие плюрализма мнений

Г) Правовое государство

3. Основным признаком авторитарного режима является:

а) Контроль общества над властью

б) Легальная оппозиция

в) Разветвленный карательный аппарат

г) сильная неограниченная власть главы государства

4. Для какого полит режима характерна полная регламентация поведения человека:

А) Демократия

Б) Авторитаризм

В) тоталитаризм

Двух генералов, изображенных М.Е. Салтыковым-Щедриным, спас от голодной смерти, как известно, мужик, который «зачал перед ними действовать. Полез

перво-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков... Потом покопался в земле - и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку - и извлек огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развел огонь и напек. .. разной провизии...» Каковы были цель деятельности мужика, средства ее достижения и результаты? Из каких конкретных действий эта деятельность состояла? Соответствовали ли ее результаты поставленной цели?

35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.

36. Личность. Свобода и ответственность личности.
37. Истина и заблуждение. Критерии истины.
38. Познание и творчество.
39. Роль образования в жизни общества. Система образования в РФ.
40. Принципы и нормы морали.
41. Мировые религии.
42. Искусство и его роль в жизни общества. Виды искусств.
43. Экономика как наука и хозяйство.
44. Типы экономических систем.
45. Спрос. Фактор спроса. Предложение. Фактор предложения.
46. Издержки, выручка, прибыль.
47. Акции. Облигации. Фондовый рынок.
48. Функции государства в экономике. Налоги.
49. ВВП. Экономические циклы.
50. Деньги. Банковская система. Россия в мировой экономике.
51. Социальные отношения. Социальная мобильность.
52. Социальный статус. Социальные роли в семье и коллективе.
53. Социальный конфликт. Социальный контроль.
54. Политическая система и ее структура.
55. Демократия. Правовое государство.
56. Правовые отношения. Юридическая ответственность.
57. Понятие гражданства РФ. Правоохранительные органы РФ. Адвокатура. Нотариат.
58. Гражданское право и гражданские правоотношения.
59. Уголовное право.
60. Правовое государство, понятие и признаки.

ответьте хоть на то что знаетепомогите пожалуйста!очень срочно нужно! 1.как человек может реализовать свои способности,занимаясь различными

видами хозяйственной деятельности?

2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?

3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?



Вы находитесь на странице вопроса "..какие", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.