Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сравните два определения понятия "молодежь", приведенные в современных научных изданиях:

10-11 класс

"Молодежь - поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих образовательные, профессиональные, культурные и другие социальные функции"
"Молодежь - социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения"
Противоречат ли эти определения друг другу или дополняют одно другое? Свой вывод поясните

Tocorsa 28 сент. 2014 г., 19:49:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yana199918
28 сент. 2014 г., 20:40:16 (9 лет назад)

На мой взгляд два определения не противоречат друг другу, вернее всего дополняют. Так как никаких острых противоречий я не вижу. 2(ое) Определение характеризует молодёжь как социальную группу (возможно страту), а первое определение просто более широкое.

Ответить

Другие вопросы из категории

К принципам охраны окружающей среды не относится

1. приоритет интересов хозяйственной целесообразности
2. законность
3. контроль за использованием планов и программ регулирования природопользования, имеющих обязательную силу
4.сочетание государственного регулирования природопользования с местным самоуправлением

Кто такой Талгат Жайлауов?
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «девиантное поведение».1) правонарушение, 2) отклонение, 3) социальный

статус, 4) проступок,5) мобильность, 6) преступление.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Читайте также

Сравните два определения творчества. Н. Бердяев говорил,что творчество-это переход небытия в бытие через акт свободы. А.Д. Андреев определял творчество

как высшую,драгоценнейшую способность человека,проявление им божественной прерогативы(исключительного права- Ред) его духа. Как вы относитесь к этим высказываниям? Видите ли в них что-либо общее? Какое определение предпочитаете и почему?

Сравните два определения творчества. Н. Бердяев говорил, что творчество — это переход небытия в бытие через акт свободы. А. Д. Андреев определял

творчество как высшую, драгоценнейшую способность человека, проявление им божественной прерогативы (исключительного права. — Ред.) его духа. Как вы относитесь к этим высказываниям? Видите ли в них что-либо общее? Какое определение предпочитаете и почему?

Работа с текстом

Мировоззрение личности

Мировоззрение человека находится в постоянном развитии. Оно может существенно меняться под влиянием открытий в области естественных и гуманитарных наук. Однако при всех его самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постояннаясоставляющая. Она в конечном счёте и представляет мировоззренческую позицию личности: религиозную или атеистическую, базирующуюся на научном или псевдонаучном знании и т.п.

Структурно мировоззрение включает в себя две относительно самостоятельные части: мировосприятие (мироощущение0 и миропонимание. Мировосприятие связано со способностью человека познавать мир на чувственно-наглядном уровне, т.е. на уровне образов, в том числе и художественных. И в этом смысле оно определяет эмоциональный настрой человека: восторженность или уныние, оптимистическое отношение к жизни или пессимистическое, дружелюбие или враждебность по отношению к другим и др.

В отличие от мировосприятия миропонимание формируется на основе процесса и результатов познавательной и практической деятельности человека. В связи с этим основными его элементами оказываются истинные знания и заблуждения, практика самого человека и общества.

Знание миропонимания состоит в том, что оно является основой формирования интересов и потребностей человека, системы его ценностных ориентаций, а значит, и мотивов деятельности.


Добрынина В.И. Мировоззрение, его роль в современном мире.

какие две части (два структурных элемента) включает в себя структура мировоззрения?

Как вы понимаете мысль автора о том, «что при всех самых глубоких изменениях в мировоззрении сохраняется некоторая его постоянная составляющая»7

соотнесите известные вам типы мировоззрения со структурными элементами мировоззрения?

Как правило, мировоззрение человека можно определить по тем понятиям, терминам и устойчивым выражениям, которые он употребляет. Например, для мироощущения может быть характерен такой понятийный набор: вера, одиночество, жизненный порыв. Для миропонимания такой набор: закономерность, доказательство, социальная система. Приведите по два примера понятий и терминов, характеризующих два структурных элемента мировоззрения, выделенных в тексте автором.

Какие из приведенных ниже определений понятия "свобода" вам представляются наиболее точными: 1. Свобода - это отсутствие всяких преград и помех 2.

Свобода - это осознанное следование необходимости. 3. Свобода (свободная воля) - это не своеволие, способное привести к каким-либо поступкам, а регулярность, постоянство, неумолимость в осуществлении человеком моральных требований. 4. Свобода - это осознанная возможность исторического творчества
Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "Сравните два определения понятия "молодежь", приведенные в современных научных изданиях:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.