все средства хороши для укрепления гос. власти
10-11 класс
|
3 аргумента против
гос власть - это диктатура, это аппарат принуждения
поэтому интересы гос власти не всегда совпадают с интересами каждого конкретного человека
1) например свобода слова зачастую ущемляется гос властью
2) например свобода перемещения за границы зачастую ущемляется гос властью
3) например свобода действий зачастую ущемляется гос властью (когда человека принуждают идти в армию помимо его воли)
4) например гос власть посягает на имущество человека (когда человеку поднимают налоги, поднимают пенсионный возраст, отчуждают земельные участки в государственных целях в помимо воли человека)
Подчас цель не оправдывает средств, затраченных на боеприпасы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
а)теоретического уровня б)эмпирического уровня в)уровня наблюдения
2.на уроке обществознания завязалась дискуссия по вопросу: являеться ли РФ правовым государством? Первая группа говорила "да",вторая группа- "нет"ю какие аргументы приводила первая группа и поддержку своей точки зрения?
а)статья первая Конституции определяет РФ правовым государством;
б)следствие иногда используют запрещенные законом средства дознания для обеспечения процедурного правосудия;
в)закон обладает высшей юридической силой, и все другие правовые акты и акты правоприменения в РФ ему соответствуют.
или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
не знаю что придумать. Может как нибудь воспользоваться примером про большевиком? Если можно, то как?
оты, участвует в различных выставках. Много внимания Иван уделяет изучению математики, увлекается черчением.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых для достижения поставленной Иваном цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
поступление в институт
2)
занятия в художественной студии
3)
изучение математики
4)
получение профессии архитектора
5)
опыт создания собственных работ
6)
выбор профессии