Объясните высказывание философа Сенеки "кто не знает куда плывет тому нет попутного ветра", только смысл должен быть с точки зрения управления. Заранее
10-11 класс
|
спасибо!
Если ты не знаешь что тебе нужно,то не стоит ждать помощи от кого-либо.
С точки зрения какого управления?
Другие вопросы из категории
партийцев , учитывает их мнение при выработке общего решения . Определите тип лидерства по следующим критериям : а)по масштабам лидерства ; б)по способу легитимации власти ; в)по отношению лидера к подчинённым
а) кодекс законов о труде;
б) трудовой договор;
в) рабочее время;
г) коллективный договор.
2. Административные проступки - это:
а) нарушение общественного порядка;
б) нарушение порядка деятельности трудового коллектива;
в) нарушение воинской дисциплины;
г) проступки, связанные с выполнением служебных обязанностей.
3. Найдите в приведенном списке источники права:
а) правовой прецедент;
б) норма морали;
в) отрасль права;
г) договор с нормативным содержанием;
д) законопроект;
е) правовой обычай.
4. Нормы, которые позволяют совершать определенные действия - это нормы:
а) запрещающие;
б) обязывающие;
в) уполномочивающие;
г) охранительные.
5. Верны ли следующие суждения:
А. Конституция - основной закон государства;
Б. Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие.
1. Верно только А; 2. Верно только Б; 3.Верны оба; 4. Неверны оба.
их, замужем, имеет двух детей. Назовите один предписанный статус и два достигнутых статуса гражданки А, которые она отметила в анкете. На примере одного из достигнутых статусов укажите статусные права и обязанности.
Читайте также
Высказывание философа Сенеки: Кто не знает куда плывет, тому нет попутного ветра.
Помогите, пожалуйста.
нет истинной справедливости.Ибо что бывает по праву,то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо,то не может делаться по праву" (Августин(354-430),христианский теолог)
"С позиций правовой нпуки право под господством нацистов [ речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть,но мы не можем отрицать,что это было право...Мы можем чувствовать к нему отвращение,как...к ядовитой змее,но мы не можем отрицать,что оно существует"(Г. Кельзен (1881-1973),австрийский юрист).
Каково ваше отношение к этим высказываниям?Объясните свою точку зрения.Из каких позиций вы исходите в своей оценке?
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.
Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя...
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков... Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется...
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
перехода в мир лучший, вечный, а это один из вечных миров, который прекрасен, радостен и который мы не только можем, но должны сделать прекраснее и радостнее для живущих с нами и для тех, кто после нас будет жить в нем». «Закон пpoгpecca, или совершенствования, написан в душе каждого человека и только вследствие заблуждения переносится в историю. Оставаясь личным, этот закон плодотворен и доступен каждому, перенесенный в историю, он делается праздною, пустой болтовней, ведущей к оправданию каждой бессмыслицы и фатализма».
инной справедливости. Ибо что бывает по праву, то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо, то не может делаться по праву" (Августин (354-530), христианский теолог) " С позиции правовой науки, право под господством нацистов [речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть, но мы не можем отрицать, что это было право. Мы можем чувствовать к нему отвращение, как... к ядовитой змее, но мы не можем отрицать, что оно существует" (Г.Кельзен (1881-1973), австрийский юрист) Каково ваше отношение к этим высказываниям? Объясните свою точку зрения. Из каких позиций вы исходите в своей оценке? Какого ваше отношение к этим высказываниям? объясните свою точку зрения. Из каких позиций вы исходите в своей оценке?