1.моделирование,как метод научного познания, характерно для :
10-11 класс
|
а)теоретического уровня б)эмпирического уровня в)уровня наблюдения
2.на уроке обществознания завязалась дискуссия по вопросу: являеться ли РФ правовым государством? Первая группа говорила "да",вторая группа- "нет"ю какие аргументы приводила первая группа и поддержку своей точки зрения?
а)статья первая Конституции определяет РФ правовым государством;
б)следствие иногда используют запрещенные законом средства дознания для обеспечения процедурного правосудия;
в)закон обладает высшей юридической силой, и все другие правовые акты и акты правоприменения в РФ ему соответствуют.
1. а) теоретического уровня
2. в) "закон обладает.."
Другие вопросы из категории
дефицит государственного бюджета.
избирателе й составил а 55,75 % от числа включенны х в списки .
Как вы думаете, в чем заключаютс я причины неучастия значительной части российских избирателе й в выборах ? Дайте свою оценку политического поведения тех , кто не захотел голосовать.
Читайте также
испытания на плавучесть. Результаты этих опытов привели к выводу, что строящееся судно будет плохо держаться на волне и может затонуть во время даже не большого шторма. Однако адмиралы ему не поверили. Вскоре после спуска на воду «Каптен» затонул, перевернувшись, погибло 533 моряка. В Лондоне установлена мемориальная доска с «вечным порицанием невежественному упрямству лордов Адмиралтейства».
Вопрос:
1)какой метод научного познания использовался в приведенном случае?
2)При каких условиях его целесообразно применять?
океаны. Однако в отмеченном на карте месте Магеллан пролива не обнаружил. Тогда он, изучив описания, оставленные предшественниками, предположил, что этот пролив должен быть южнее. Он исследовал каждую бухту, каждый залив – и обнаружил пролив (впоследствии названный его именем) между материком и архипелагом Огненная Земля. Какие методы научного познания применил Магеллан? Укажите три метода.
изучаемых предметов и явлений. Б. Научное познание отличается от обыденного особым языком, используемым для описания изучаемых предметов и явлений.
1)информатизация общественной жизни
2)замедленный темп общественного развития
3) высокий авторитет научного познания
4)возникновение социоприродных противоречий, затрагивающих мир в целом.