Рассказ от имени природы,о том,что человек загрязняет окружающую среду. 5-10 предложений.
5-9 класс
|
Каждый день человек приносит мне значительный ущерб. Он загрязняет меня и большинство даже не старается что-то исправить. Хотя именно я даю ему пищу, работу, свежий и чистый воздух. Он не ценит меня и не хранит. Если так будет продолжаться дальше, то не останется ни одного чистого клочка земли, вам будет попросту нечем дышать. Зачем вы это делаете, люди?! От вашей халатности и глупости страдаю не я одна, а ещё и вы!
Другие вопросы из категории
финансирования образования 4)повышение зарплаты медицинским работникам
2. Как построить отношения со сверстниками и со старшими?
3. Почему общение необходимо личности?
4. Как позаботиться о тех, кто с честью выполнял свой воинский долг?
сформулировать,о какой роли закона свидетельствуют данные факты?
фото к 2 вопросу..
Читайте также
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.
сохранить редких животных
В)выращивает животных для продажи
Г)показывает животных туристам
2)Природа страны Е. и общество этой страны похожи тем,что:
А)является закрытыми системами
Б)являются динамическими системами
В)развиваются самостоятельно
Г)изучаются политологами
3)"Общество почётных любителей чтения" подразумевает:
А)часть реально мира
Б)результат эволюции человечества
В)целостную систему
Г)определённую группу людей
4)Компоненты духовной подсистемы общества изучает такая наука,как:
А)духоведение
Б)эстетика
В)религиоведение
Г)политология
5)Среди социальных институтов принято выделять:
А)семью
Б)индивидуальность
В)религию
Г)государство
6)Парикмахерские услуги и выпечка хлеба объединено понятием:
А)культура
Б)деятельность
В)творчество
Г) экономика
7)Говоря "Пётр является личностью",мы подразумеваем,что он:
А)биологическое существо
Б)создатель духовной культуры
В)человек ответственный за свои поступки
Г) яркая индивидуальность
8)Разделение общества на сословия является примером:
А)государственного устройства
Б)социальной стратификации
В)классового распределения
Г) экономического расслоения
9)Некоторые суждения из приведённых ниже неверны.Назовите их:
А)налоги в РФ устанавливаются Презедентом
Б)налоги в РФ взимаются в денежной форме
В)налоги в РФ поступают в бюджет городов
Г) все доходы населения облагаются налогом
10)Бюджет страны П. будет признан сбалансированным:
А)если доходы превышают расходы
Б)если расходы превысили доходы
В)если доходы равны расходам
Г) если потраченно столько,сколько запланированно
11)В стране Д. увеличивается налог для тех,кто получает большой доход.Такой налог называется:
А)регриссивным
Б)прогрессивным
В)пропорциональным
Г) сбалансированным
12)Работники фирмы владеют ценными бумагами своего предприятия.Какую форму собственности представляет данная фирма?
А)акционерную
Б)коллективную
В)кооперативную
Г) государственную
13)Последнии исследования учёных показали,что шансы бедных детей стать директороми компаний в четыре раза меньше,чем у детей миллионеров.Этот факт отражает неравенство:
А)социального происхождения
Б)способностей каждого человека
В)характеристик личности
Г) интеллектуальных данных
к строительству дачи на земельном участке Николая Петровича. Весной директор строительной фирмы проинформировал Николая Петровича о том, что фирма отказывается от выполнения договора. Фирмой получен крупный и очень выгодный заказ на строительство, поэтому строить на участке Николая Петровича им не выгодно.
Правомерен ли отказ директора строительной фирмы от выполнения договора?
х. Другой говорил, что потребности ограничивать нельзя,так как это приводит к тому что человек перестанет развиваться. Какой точки зрения поддерживаетесь вы? Приведите не менее 2-х аргументов, потверждающих вашу позицию. Зарание спасибо за ответ)