Докажите, что общество не может нормально функционировать и развиваться без политики и власти.
5-9 класс
|
Обществу всегда нужен предводитель, который установит некие правила и систему власти.
1. Представим, что в России не будет власти.
На улицах будет беззаконие. Грабежи, разбои. Даже терракты. А сколько может быть убийств!
Закон защищает человека, либо его наказывает за преступление.
2. Теперь представим, что все службы не будут выполнять свою работу. На улицах грязь же будет!
Другие вопросы из категории
Ну что у него не отними он проживет и без этого."
Объясните почему так?
Какое право ребёнка особенно часто нарушается и кем?
Читайте также
уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что..."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
2.Докажи,что человек не только биологическое, но и социальное существо.
3.Известы ли тебе случаи, когда человеческого детеныша воспитывали звери? Что из этого получилось?
4.Можно ли влиять на наследственность?
?какие части характера характеризуют личность? почему принято считать подросковый возраст переходным?может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?пожайлуста помогите очень прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1)Что такое наследственность?
2) Какие биологические признаки наследует человек?
3)Докажи что человек не только биологическое но и социальное существо.