Без культуры нет нации2 аргумента за это высказывание
5-9 класс
|
Без культуры не может быть нации,т.к. культура-это корень,история нации.
Всё что мы называем национальным достоянием-это история нашей Родины,наша история и история наших детей.
Другие вопросы из категории
Ну что у него не отними он проживет и без этого."
Объясните почему так?
Какое право ребёнка особенно часто нарушается и кем?
Читайте также
Деятельность-единственный путь к знаниям
Аргументы ЗА Аргументы ПРОТИВ
отдых,чтоб набраться сил природных. Отдых дарит радость нам,как свежесорванный банан. Банан,конечно,-это фрукт,его так просто не дадут. А чтобы фрукты вам купить,нужно деньги заплатить. Деньги в кошельке лежат и обмену подлежат. А обмены,без сомнений,-это основа ЭКО-отношений. Согласиться можно сразу,что все названные фразы дают уверенность нам в том,что скука вовсе ни при чём. Без ЭКОНОМИКИ не будет ни уик-эндов и ни будней. В итоге наших рассуждений получилось утвержденье: ЭКОНОМИКА-НЕ СКУКА, а прикольная наука! Вопросы: Какими характеристиками наделяет поэт в своих шутливых рассуждениях экономику-науку? Почему автор считает обмен основой экономических отношений? Объясни связь между обменом и потребностями человека. Можно ли согласиться с автором, что без экономики нет ни праздников, ни будней? Найди свои аргументы для утверждения, что экономика-интересная и полезная наука.
добровольно выбранным твердым принципам".
1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?_________________________________________________________________________
2) Запиши два-три обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.___________________________________________________________
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание._______________________________________________________________________
4)Согласен ли ты с этим высказыванием?______________________________________________________________
5) Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение. __________________________________________________________________
добровольно выбранным твердым принципам".
1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина,с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров,иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента,подтверждающие твое мнение.
дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.
1. Аргуенты "за" и "против"
В интересах государства
2. Аргуенты "за" и "против"
Вредно для государственного управления