Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или
5-9 класс
|
уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что..."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр., но без воды и пищи и пр.
Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.
человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
социальная сторона это : способность усваивать достижения культуры, мышление , членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества
Другие вопросы из категории
будет жить вне общества.
понять, какой политический режим установился в стране. Какие цифры, под
которыми они указаны?
1) Кто правит?
2) Каковы взаимоотношения власти и общества?
3) Каким образом правитель получил власть?
4) Какие средства используются для осуществления власти?
5) Из каких частей состоит государство?
(на вопросы отвечать не нужно, только указать цифру)
Читайте также
сильные ощущения,эмоции! Другой ему возражает: Нет, дело не в ощущениях,
спорт помогает воспитывать силу воли и тренирует тело.
спорт помогает воспитывать силу воли и тренирует тело». С кем из спорящих вы согласны? Почему?
воспитывать силу воли и тренирует тело.
нравы.А друго утверждает , что в современном мире вместо старых бед появились новые , более горозные : наркомания, СПИД, атомное оружие.
Кого в споре вы поддержите? Или у вас есть своя собственная точка зреня, отличающаяся от приведенных?
другой утверждает, что в современном мире вместо старых бед появились новые, более грозные : наркомания,СПИД, атомное оружие.Кого в споре вы поддерживаете? Или у вас есть собственная точка зрения,отличающаяся от приведенных?заранее спасибо!)7 класс