. Социальные стереотипы - «за» и «против».
5-9 класс
|
за и против я не наю какие можно привести, но можно по поводу качества соц. обществ попробовать
Другие вопросы из категории
Социально психологический опрос на тему курения.
1) Ваш возраст и пол.
2) Курите ли вы, если да то почему?
2.1) Со сколки лет вы курите?
2.2) Сколько сигарет вы выкуриваете в день?
3) Что вы думаете по поводу курение (хорошо это или плохо)?
4) Как разрешить проблему курения?
илах г)появление желания нести ответственность за себя и общество
--ктор
--дактор
--рмацевт
---ист
ма---р
--ноптик
1) Общение с дурными людьми портит хорошие нравы.
2) Всякое общение, которое не возвышает,тянет вниз, и наоборот.
3)Если вы хотите, чтобы вас уважали, имейте дело только с людьми, заслуживающими уважения.
работодателя .Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют
Читайте также
Деятельность-единственный путь к знаниям
Аргументы ЗА Аргументы ПРОТИВ
дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.
1. Аргуенты "за" и "против"
В интересах государства
2. Аргуенты "за" и "против"
Вредно для государственного управления
и кому и за что она применялась?
Заранее спасибо за ответ!!!