Сформулируйте общие выводы.
5-9 класс
|
1) Общение с дурными людьми портит хорошие нравы.
2) Всякое общение, которое не возвышает,тянет вниз, и наоборот.
3)Если вы хотите, чтобы вас уважали, имейте дело только с людьми, заслуживающими уважения.
С кем мы общаемся теми мы и будем.Прежде всего уважайте себя сами и тогда заслуживающие уважения люди вас увидят.
Другие вопросы из категории
работодателя .Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют
1) информационные процессы
2) существенные изменения в традициях, образе мышления, путях развития.
а) верно суждение 1
б) верно суждение 2
в) верны оба суждения
г) оба суждения не верны
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Читайте также
общение которое не возвышает тянет вниз и наоборот.
*если вы хотите чтобы вас уважали имейте дело только с людьми заслуживающими уважения.
приведенного в схеме утверждения. А)СВОИ ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА НАДО УМЕТЬ СКРЫВАТЬ Б)НЕ НАДО БОЯТЬС ПОКАЗЫВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ. Сформулируйте общий вывод. Сейчас.
приведенного в схеме утверждения. А)СВОИ ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА НАДО УМЕТЬ СКРЫВАТЬ Б)НЕ НАДО БОЯТЬС ПОКАЗЫВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ Сформулируйте общий вывод
возвышает, тянет вниз, и наоборот -Если вы хотите, чтобы вас уважали, имейте дело только с людьми, заслуживающих уважения ...
-Индеец будет удивлен, увидев, что жена европейца обращается к мужу по имени в присутствии его матери и без её разрешения.
-Японцы при рассказе о печальном событии улыбаются, чтобы не огорчить слушателя.
-Арабы больше доверяют эмоциональным высказываниям, а японцы повышение голоса считают плохим тоном.
-Для североамериканца удобное расстояние при разговоре - 75 см., а для латиноамериканца - почти в 2 раза меньше.
А. Какие общие выводы можно сделать из этих фактов?
Б.Почему необходимо знать об особеностях культуры других народов?
В.Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.