внешний вид осадка после таяния льда
10-11 класс
|
Преобразование снега в фирн, а затем в лёд, может идти как при отрицательной температуре, так и при температуре таяния. В первом случае оно идёт путём рекристаллизации, вызываемой давлением вышележащей толщи и уменьшением пористости снега, во втором — посредством таяния снега с повторным замерзанием талой воды в толще (подробнее см. зоны льдообразования).
Отступающий ледник и его влияние на окружающий рельеф
На леднике выделяют в верхней части область питания (аккумуляции) и в нижней части область расхода (абляции), то есть области с положительным и отрицательным годовым балансом массы. Эти две области разделяет граница питания, на которой накопление льда равно его убыли. Избыток льда из области питания перетекает вниз в область абляции и восполняет там потери массы, связанные с таянием, испарением и механическим разрушением.
Другие вопросы из категории
правления страны?
высказыванию)
1."Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика"(Л.Фейербах)
2."Общество без расслоения, с реальным равенством всех его членов - миф, так и никогда не ставший реальностью за всю историю человечесва"(П.Сорокин)
3."Политическая свобода является высшим развитием свободы личной"(Б.Н.Чичерин)
,специальность,квалификация? в чем состоят различия труда и игры в жизни человека?
Читайте также
микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов
А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд
1. способствует трудоустройству
2. препятствует трудоустройству
3. не влияет на трудоустройство
___________________________________
1)неопрятный внешний вид
2)манеры всезнайки
3) диплом с отличием
4) неумение изъясняться : слабый голос,плохая дикция,речевые ошибки
5) наличие четких жизненных целей и задач
6) недостаток искренности и уравновешенности
7) отсутствие интереса и энтузиазма
8) чрезмерная концентрация внимания на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате
9) ярко выраженное нежелание учиться
10) стремление к самооправданию, ссылки на неблагоприятные факторы при объяснении своих недостатков\
11) презрительные отзывы о людях
12) отсутствие чувства юмора
13) недостаточные знания по специальности
14) акцентирование внимания собеседника на своих "связях"
15) умение ценить свое и чужое время
16) отсутствие интереса к общественной деятельности
вложиться своим правосознанием в эту общественную правовую жизнь и вepно участвовать в ее устроении. В качестве законодателя он должен верно творить законы из верной глубины cвoeго правосознания; в качестве судьи и чиновника он должен толковать и применять закон так, как этого требует eгo справедливое правосознание; в качестве рядового подчинeннoгo гражданина он должен принять закон в свое правосознание и включить приказы, запреты и позволения, coдержащиеся в законе, в процессы мотивации cвoeгo поведения. Во всех этих положениях человек призван к тому, чтобы добровольно вменить себе законы cвoeгo гocyдapcтва, стараться верно понимать их и повиноваться им по чувству свободно признанной обязанности. Пусть эти законы кажутся ему формальными и внешними - он все-таки должен принять их в порядок самообязывания и верно coблюдать их. Это необходимо по следующим основаниям. Во-первых, потому, что в самую сущность права и правопорядка входит эта способность - совершенствоваться посредством лояльного повиновения граждан... Вo-втopыx, гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Какие черты правосознания отмечает И. А. Ильин? 2. Объясните, каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества. 3. Какой новый аспект, по сравнению с текстом учебника, pacкрыл автор в характеристике правосознания? В чем вы видите особую ценность этого аспекта?
2)какие приоритеты можно выделить во внешней политики России
объём спроса товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)
1) развитием сети фитнес клубов;
2) затяжной оттепелью в зимний период;
3) популяризацией зимних видов спорта;
4) снижением доходов населения