Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

внешний вид осадка после таяния льда

10-11 класс

Burmistrovvlad 09 сент. 2013 г., 23:03:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadimivanov
10 сент. 2013 г., 1:27:13 (10 лет назад)

Преобразование снега в фирн, а затем в лёд, может идти как при отрицательной температуре, так и при температуре таяния. В первом случае оно идёт путём рекристаллизации, вызываемой давлением вышележащей толщи и уменьшением пористости снега, во втором — посредством таяния снега с повторным замерзанием талой воды в толще (подробнее см. зоны льдообразования).


Отступающий ледник и его влияние на окружающий рельеф
На леднике выделяют в верхней части область питания (аккумуляции) и в нижней части область расхода (абляции), то есть области с положительным и отрицательным годовым балансом массы. Эти две области разделяет граница питания, на которой накопление льда равно его убыли. Избыток льда из области питания перетекает вниз в область абляции и восполняет там потери массы, связанные с таянием, испарением и механическим разрушением.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста, назовите проблемы, подымаемые в данных высказываниях (можно несколько к каждому

высказыванию)

1."Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика"(Л.Фейербах)
2."Общество без расслоения, с реальным равенством всех его членов - миф, так и никогда не ставший реальностью за всю историю человечесва"(П.Сорокин)
3."Политическая свобода является высшим развитием свободы личной"(Б.Н.Чичерин)

Как труд повлиял на процесмы антропо и социогинеза?каковы цели трудовой деятельности ? Как они проявляются в понятиях профессия

,специальность,квалификация? в чем состоят различия труда и игры в жизни человека?

Читайте также

А14 Десятиклассник выполняет проектную работу по обществознанию: проводит

микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов

А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд

Какие из нижеперечисленных характеристик способствуют или препятствуют трудоустройству? Свое мнение обоснуйте.

1. способствует трудоустройству
2. препятствует трудоустройству
3. не влияет на трудоустройство
___________________________________
1)неопрятный внешний вид
2)манеры всезнайки
3) диплом с отличием
4) неумение изъясняться : слабый голос,плохая дикция,речевые ошибки
5) наличие четких жизненных целей и задач
6) недостаток искренности и уравновешенности
7) отсутствие интереса и энтузиазма
8) чрезмерная концентрация внимания на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате
9) ярко выраженное нежелание учиться
10) стремление к самооправданию, ссылки на неблагоприятные факторы при объяснении своих недостатков\
11) презрительные отзывы о людях
12) отсутствие чувства юмора
13) недостаточные знания по специальности
14) акцентирование внимания собеседника на своих "связях"
15) умение ценить свое и чужое время
16) отсутствие интереса к общественной деятельности

Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О правосознании» . ...Если человек хочет видеть свои личные права гражденными и защищенными, то он должен

вложиться своим правосознанием в эту общественную правовую жизнь и вepно участвовать в ее устроении. В качестве законодателя он должен верно творить законы из верной глубины cвoeго правосознания; в качестве судьи и чиновника он должен толковать и применять закон так, как этого требует eгo справедливое правосознание; в качестве рядового подчинeннoгo гражданина он должен принять закон в свое правосознание и включить приказы, запреты и позволения, coдержащиеся в законе, в процессы мотивации cвoeгo поведения. Во всех этих положениях человек призван к тому, чтобы добровольно вменить себе законы cвoeгo гocyдapcтва, стараться верно понимать их и повиноваться им по чувству свободно признанной обязанности. Пусть эти законы кажутся ему формальными и внешними - он все-таки должен принять их в порядок самообязывания и верно coблюдать их. Это необходимо по следующим основаниям. Во-первых, потому, что в самую сущность права и правопорядка входит эта способность - совершенствоваться посредством лояльного повиновения граждан... Вo-втopыx, гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ 1. Какие черты правосознания отмечает И. А. Ильин? 2. Объясните, каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества. 3. Какой новый аспект, по сравнению с текстом учебника, pacкрыл автор в характеристике правосознания? В чем вы видите особую ценность этого аспекта?

1)основные направления внешней политики России(+привести к каждому примеру пример)

2)какие приоритеты можно выделить во внешней политики России

На рисунке отражена ситуация на рынке инвентаря для зимних видов спорта: линия спроса D переместилась в новое положение D1. ( P - цена товара, Q -

объём спроса товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со)
1) развитием сети фитнес клубов;
2) затяжной оттепелью в зимний период;
3) популяризацией зимних видов спорта;
4) снижением доходов населения

Вложения



Вы находитесь на странице вопроса "внешний вид осадка после таяния льда", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.