Пожалуйста, назовите проблемы, подымаемые в данных высказываниях (можно несколько к каждому
10-11 класс
|
высказыванию)
1."Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика"(Л.Фейербах)
2."Общество без расслоения, с реальным равенством всех его членов - миф, так и никогда не ставший реальностью за всю историю человечесва"(П.Сорокин)
3."Политическая свобода является высшим развитием свободы личной"(Б.Н.Чичерин)
Сомнения будут всегда,лишь только выполнив что-то поймешь, стоило ли бояться. Действие - вот движущая сила всего
2) Равенство в обществе, проблема, обострившаяся в период продразверстки. План хороший, но не действует,т.к каждый человек обладает индивидуальными качествами. Один за день сделает 15 кг картофеля, а другой 5 кг. В итоге правительство все заберет и к вечеру отдаст обоим по 3 кг, остальное себе, вот оно равенство!
3) Демократия, включающая в себя свободу слова,свободу печати и т.д.,тем самым помагаю человеку развивать свою точку зрения и свои таланты, не боясь, что его за это отправят в Сибирь.
Другие вопросы из категории
,специальность,квалификация? в чем состоят различия труда и игры в жизни человека?
высшего профессионального образования.
Б. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учереждения среднего и высшего профессионального образования.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения не верны
Читайте также
этой проблеме, Эмиль Дюркгейм говорит: «Общество- не простая сумма индивидов, но система, образованная их ассоциацией».
Данное высказывание Эмиля Дюркгейма означает, что общество это систематизированная, закономерная общность людей, а не просто сумма индивидов.
Из учебников все мы знаем, что общество - обособившаяся от природы часть материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей. Это некая целостность людей, имеющая коллективный характер. Однако обязательно ли общество систематизировано?
Я думаю, что да: первоначально люди существовали вне общества, объединялись малыми группами, так же, как животные. Однако, в процессе антропосоциогенеза человек стал социальным существом. Образовались социумы: сначала это были племена, потом народы и нации. В них человек имеет набор социальных ролей, определяющих его место (сын, студент, русский и так далее). Общество, постепенно усложняясь, разделилось на страты, классы, сферы, которые так же делятся внутри себя. Всё это вместе образует сложную динамичную закономерную систему - общество.
Нужно писать по этому плану:
1. вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ: ... т.е., своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета!!!!!!!!!)
данного изречения и актуальность каждой проблемы
скверно, мало и дорого."
Прокомментируйте данное высказывание. Как в современном законодательстве Российской федерации отражена проблема недобросовестного производителя?
(К. Ясперс) помогите с проблемой данного высказывания