Какой предлог можно сказать класухе(придумать)что бы не идти в школу(1 день не пойду,а на следуйщий прийду)?
5-9 класс
|
Соревнования,выступление,или там праздник где -то в твоей секции,где занимаешься .Скажи что принесешь справку,или напиши сама ее (напечатай) или сделай так чтобы она забыла.
Ну или по семейным обстоятельствам или уезжаешь куда-нибудь
если есть младшие брат/сестра скажи что сидел(а) с ними утром болела голова,живот и тд или скажи банально - проспал
скажи. что тебе надо к врачу
Другие вопросы из категории
ребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара и определи на сколько рациональным был выбор
Читайте также
2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.
1) различных общественных объединениях
2) в собраниях, митингах, демонстрации, шествия, пикетирование
с каких лет можно:
3) Обращаться за защитой своих прав в органы опеки и попечительства, в суд, в прокуратуру
к другим более высоким знаниям устанавливаем и предписываем что никто не должен допускаться к степени бакалавра кононического права на юридическом факультете в Париже... если он сначала не будет достаточно тверд в начальных заниях как вы думаете почему преподаватели соборны приняли такое решение? 2.что имеют в виду преподаватели юридического факультета Парижского университета под "начальными знаниями"?
ЭТИ ВОПРОСЫ)
Как добиться справедливости при назначении наказания? Какое наказание можно считать справедливым?Придумайте и напишите памятку для ваших сверстников «Учись уважать закон»(не менее 5 пунктов)
?какие части характера характеризуют личность? почему принято считать подросковый возраст переходным?может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?пожайлуста помогите очень прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!