Вспомни покупку тобой или членами твоей семьи любых трёх товаров Используя материал рубрики "Учимся принимать рациональное решение" проанализируй какие пот
5-9 класс
|
ребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара и определи на сколько рациональным был выбор
Начните так:
Еда - важная составляющая часть жизни человека. Именно ей уделяется большое внимание, поскольку "ты то, что ты ешь".
Однажды я и мои родители, чтобы закупить все необходимое для встречи Нового Года, зашли в магазин "Колосок"( или другое название напишите) . Это магазин с большим выбором товаров и в нем закупается большое количество людей.
Папа сказал мне выбрать красную рыбу. Я, конечно же, сразу подбежал(а) к полке с этим продуктом. Там было большой выбор, и я решил взять рыбку в яркой, красной с синим упаковочке. Она была обмотана золотой ленточкой, как подарочек! Рисунок на упаковке мне тоже очень понравился: там были красивые рыбки, морские цветы, волны.
Когда я принес ее папе, он покачал головой. "Эта рыба стоит 987 рублей, - сказал он. "А эта 587", только потому, что она не в такой красивой упаковке, а в обычной и ничем не примечательной. Рыба качеством в этих упаковках не отличается, а ценной очень даже. Упаковку мы потом выкинем в мусорку, и толку от нее не будет. Вещи надо выбирать рационально. - добавил папа.
Я был рад этому опыту.
Вот и все. Добавьте что то от себя, включите фантазию!
Удачи! Желаю вам получить "пятерочку" за эту работу! Ваша Исповедница, всегда готовая помочь))
Другие вопросы из категории
Читайте также
решения>>,проанализируй,какие потребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара,нужно ли тебе что-то изменять в своей стратегии покупателя. Если да, то что???
Название Потрибительские мотивы ВЫВОДЫ
2 что являлось ее альтернативной стоимостью?
3. объясни мотивы экономического выбора своей семьи?
ответы
1 телефон
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?