Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

препложи что может пооизойти человеком при отсутствии дисциплины.

10-11 класс

Dashapanakshina 07 апр. 2015 г., 0:17:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
макс11111
07 апр. 2015 г., 2:14:43 (9 лет назад)

человек станет неконтролируемым...и это может понести ряд последствий.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вывод "Формами рационального познания являются понятия,суждения,умозаключения"являются результатом" 1)обобщения повседневного опыта

2)научного эксперимента

3)непосредственного наблюдения

4)теоретического анализа

10 класс обществознание .Л.Н.Боголюбов

тест. стр 167

Рубята ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫРУЧАЙТЕ. ......... срочно надо сделать завтра училке сдавать заранее спасибо. ВОПРОС ПО ЭКОНОМИКЕ

С6.Почему на рынке выигрывает тот кто лучше информирован. (привести два примера )

Читайте также

1) Какие вы знаете наиболее частые причины взрывов?

2) Какие промышленные и хозяйственные объекты относятся к взрывоопасным?
3)Являются ли взрывоопасные объекты также и пожароопасными? обоснуйте свой ответ и приведите примеры.
4)Какие травмы может получить человек при взрыве? Что такое взрывная травма?
5)Как могут выглядеть взрывные устройства?

ответьте хоть на то что знаетепомогите пожалуйста!очень срочно нужно! 1.как человек может реализовать свои способности,занимаясь различными

видами хозяйственной деятельности?

2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?

3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?

Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо

от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например... существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д.), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным... Все, что мы из опыта знаем о солнце... ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность... Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?

На одном из уроков завязался спор. Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество. Ему возразила Ольга: человек становится человеком

только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек. А как думаете вы? Свою точку зрения аргументируйте.



Вы находитесь на странице вопроса "препложи что может пооизойти человеком при отсутствии дисциплины.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.