1) Какие вы знаете наиболее частые причины взрывов?
10-11 класс
|
2) Какие промышленные и хозяйственные объекты относятся к взрывоопасным?
3)Являются ли взрывоопасные объекты также и пожароопасными? обоснуйте свой ответ и приведите примеры.
4)Какие травмы может получить человек при взрыве? Что такое взрывная травма?
5)Как могут выглядеть взрывные устройства?
1) халатность при работе и хранении горюче-смазочными материалов, бытового газа, пиротехники и боеприрасов, террористические акты, аварии на АЭС и электростанциях, аварии в горнодобывающих шахтах (из за скопления метана)
2) Все, которые имеют отношение к работе и/или хранению вышеуказанных материалов, заводы, производства, склады, заправки и нефтехранилища, АЭС и электростанции, военные склады и проч.
3) Взрывоопасные объекты являются так же пожароопасными, так как в результате взрывов на них воспламеняются сами объекты, их содержимое и окружающие объекты, пожар может распространиться. Пример - взрыв балона бытового газа в квартире - влечет за собой разрушение и пожар во всех соседних квартирах
4) Повреждения механического характера от ударной взрывной волны - переломы, отрывы конечностей, ожоги, повреждения от взрывных газов, отравления продуктами горения и взрывными газами, удушье от недостатка кислорода, механические повреждения частицами физических объектов, распространяемые взрывной волной. Взрывная травма - травма полученная человеком при нахождении в непосредственной близости к очагу взрыва.
5) Взрывные устройства могут выглядеть как коробки с добавлением проводов, элементов питания и иных технических деталей, так же они могут быть замаскированы под бытовые вещи, коробки из под обуви, пакеты, банки, сумки- поэтому очень важно не прикасаться к найденым в транспорте вещам, а сообщать полиции и водителю/машинисту в случае обнаружения таких вещей. Боевые взрывные устройства выглядят как специфические металлические изделия военного назначения - гранаты, снаряды. Немаловажно отметить - что при нахождении ржавых и старых металлических деталей на природе - не стоит так же прикасаться к ним, так как это может оказаться неразорвавшимся боеприпасом, оставшимся со времен боевых действий.
Другие вопросы из категории
>
3)централизованном планировании производства
4)устранении монополизации экономики
2.К переменным издержкам предприятия относится(-ся)
1)арендная плата
2)затраты на переподготовку кадров
3)расходы на содержание здания
4)расходы на приобретение тары и упаковки
3.В государстве Z на протяжении полугода происходит рост цен на товары и услуги на 60-70% в месяц. Какой вид инфляции наблюдается в государстве Z?
1)инфляция издержек
2)гиперинфляция
3)инфляция спроса
4)умеренная инфляция
4.У отца и сына общее увлечение:каждое воскресенье они вместе ходят на рыбалку. Это проявлении функции семьи
1)репродуктивной
2)досуговой
3)социального контроля
4)социально-статусной
хорошо учатся?к девочкам-одноклассницам?к мальчикам-одноклассникам?
Читайте также
напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? общественное мнение?
То есть, как вы считаете, в чем причина Майдана ??
Надо написать как мини-эссэ