какие требования к философу предъявляет наука философия и почему
10-11 класс
|
дальнейшее усовершенствование, не стоять на месте.
Другие вопросы из категории
С6.Почему на рынке выигрывает тот кто лучше информирован. (привести два примера )
Как ты думаешь,что скрывалось за этой дверью?Объясни надпись на табличке .Что ты поместил бы в такой "аптеке"
3возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках 4составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
утраты трудоспособности, потери кормильца и в других случаях, предусмотренных законом. Государство проявляет особую заботу о ветеранах войны и труда, а также о лицах, утративших здоровье при защите государственных и общественных интересов.
1) Чем обусловлено выделение указанных категорий лиц, подлежащих особой защите со стороны государства? Ответ аргументируйте
2)В чем заключается обязанноть государства по отношению к остальным категориям граждан?
Читайте также
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. Человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. 1) Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? Поясните свою мысль на примерах. 2) Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? Свой ответ подкрепите аргументами. 3) Прокомментируйте мысль Н. А. Бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».
2)заполнять избирательный бюллетень в специальной кабине
3)заранее брать открепительный талон для голосования на другом избирательном участке
4)предъявлять общегражданский паспорт для получения избирательного бюллетеня
б)1-гражданское общество включает сферу частных интересов граждан
2-гражданское общество включает деятельность правоохранительных органов
какие из этх суждений верны или верны оба помогите с этими заданиями__
слова вместо пропусков:
Науки антропология, анатомия, физиология, биохимия и
т. д.
изучают человека как _______________ организм.
Человек как _______________________________________,
как субъект________________________
жизни ______________________предмет изучения
психологии, философии, социологии, этики, педагогики, правоведения и других
наук.
показывает опыт истории, важнейший стратегический фактор развития общества – долгосрочные инвестиции в науку. (3)Всякие попытки осмысливать науку в терминах рынка и бизнеса поверхностны, неубедительны и безусловно вредны. (4)Факты свидетельствуют о том, что в преуспевающих обществах экономят не на науке, а с помощью науки – на других факторах производства: природном сырье, труде, капитале.Определите, какие положения текста носят