Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

СРОЧНООООО если мы видим рецессию [спад] , нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибыль.. это риск и

10-11 класс

ответственность руководства. работники не виноваты; почему они должны пострадать?
1- СОСТАВЬТЕ ПЛАН НА ОСНОВЕ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ РАСКРЫВАТЬ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ПОДНЯТУЮ АВТОРОМ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
2-ПРИВИДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ИДИ НЕСКОЛЬКИХ ПУНКТОВ ПЛАНА

Irishamiracle 12 нояб. 2014 г., 12:36:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NMKUJIUUI
12 нояб. 2014 г., 13:16:20 (9 лет назад)

Если компания, большая и находится на гране банкротства, то скорей всего будут увольнять и убирать какие то должности, что бы спасти компанию. Но по правильному естественно люди не виноваты, хотя смотря с какой стороны посмотреть если это экономист то к нему прдъявят претензии по поводу, почему он или его замы довели компанию до такого, и его уволят, тогда человек будет винвоат сам.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание 4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место

пропусков. В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. «В философии под отражением объективной действительности в сознании человека понимается процесс _________(1). Ученые выделяют две его ступени. Одна из ступеней _________(2) характеризуется получением информации о предметах и явлениях окружающего мира с помощью органов чувств и проявляется в форме ощущений, восприятия и _________(3). Она является исходным пунктом освоения мира, в результате которого создается _________(4). Другая ступень познавательного процесса _________(5) обеспечивает постижение сущности предметов и явлений. Эту ступень отличает понятийный, абстрактно-теоретический (связанный только с мыслительной деятельностью) характер. К основным мыслительным операциям относятся анализ, синтез, сравнение, уподобление. В результате этих операций формируются понятия, _________(6), умозаключения». А) образ Б) рациональное познание В) эмоциональное Г) представление Д) познание Е) суждение Ж) теоретическое З) чувственное познание И) смысл

Читайте также

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Прочитайте высказывание и выполните задания:

"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью.Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все,

что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло)

Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все,

что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.

...Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество... относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об... одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания:

Бернард Шоу как-то написал : «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этим и яблоками , то у вас и у меня останется по

одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея , и мы обмениваемся этими идеями , то у каждого будет по две идеи» . О каких правах идет речь, если посмотреть на данную ситуацию с позиции гражданского права ?



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНООООО если мы видим рецессию [спад] , нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибыль.. это риск и", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.