Что такое демократическое государство и какие свойства ему присуще ?
5-9 класс
|
Демократическое государство - важнейший элемент демократии гражданского общества, основанного на
Другие вопросы из категории
СВОИХ.ИЛИ.ПОДРОСТОК УЧИТЫВАЕТ СВОИ ЛИЧНЫЕ ОШИБКИ И СОБСТВЕНЫЙ ЖИЗНЕНЫЙ ОПЫТ
в 20 веке появилось много важных документов о защите прав человека,ребенка.С чем по вашему мнению это связано?Что нужно делать взрослым и детям чтобы это права выполнялись?
_Помогите пожалуйста!_
Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка. Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал. Обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точеная, ручка золоченая, — это Жихаркина. Никому ее не отдам.
Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.
Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери. Все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам.
Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
Лиса идет!
Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.
«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».
Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точеная, ручка золоченая, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос:
Читайте также
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?
кто имеет свободу выбора?
как свобода выбора связана с ответственностью?
что такое ответственность?
разновидности ответственности.
как знание морали влияет на поведение личности?
как анализировать свои помыслы и поступки?
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.
Какова её роль в жизни общества?
Какие есть экономические системы?
Что такое смешанная экономика?
Какая основная проблема экономики?
Что представляет собой современная экономика?
помогите ответить на вопросы!!!!
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?