Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какие бывают уровни познания?

10-11 класс

Mlegendary 23 февр. 2014 г., 21:25:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalimullin26091
23 февр. 2014 г., 23:35:07 (10 лет назад)

вообше в школах дают подобное определение : 
познание имеет чувственную и рациональную формы , к чувственным относят ощущение восприятие и представление . к рациональным : понятие , суждение , умозаключение ( не буду расписывать это основное )

рациональный уровень познания стоит ВЫШЕ чувственного  

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста СРОЧНО! 1.Характеризуя различные пути познания мира обществоводы говорят об обыденном познании.Какой смысл обществов. Вкладывают в

понятие "обыденное житейское познание?"привлекая знания ,составьте 2 предложения содержащие информацию об обыденном познании. 2.проиллюстрируйте 3 примерами влияние доступности кредитов для индивидов и фирм на экономическое развитие страны.очень срочно

Читайте также

1.моделирование,как метод научного познания, характерно для :

а)теоретического уровня б)эмпирического уровня в)уровня наблюдения

2.на уроке обществознания завязалась дискуссия по вопросу: являеться ли РФ правовым государством? Первая группа говорила "да",вторая группа- "нет"ю какие аргументы приводила первая группа и поддержку своей точки зрения?
а)статья первая Конституции определяет РФ правовым государством;
б)следствие иногда используют запрещенные законом средства дознания для обеспечения процедурного правосудия;
в)закон обладает высшей юридической силой, и все другие правовые акты и акты правоприменения в РФ ему соответствуют.

Каким бывает труд человека? Почему труд по разному оценивается? Кто такие меценаты? Какие правила помогают успешно трудиться?

Какие значения имеет слово ремесленник?

Как соотносятся красота и творчество?

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон... эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции...Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений... Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое...Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения.(А.М.Коршунов)

С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.

что харатерно для теоретичекого уровня познания 1.проведение контрольных измерений 2.выдвижение и обоснование гипотез 3.создание

логической модели изучаемого объекта

4.описани изучаемых явлений

5.проведение научного эксперимента

6.объяснение существуемых взаимосвязей



Вы находитесь на странице вопроса "Какие бывают уровни познания?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.