что харатерно для теоретичекого уровня познания 1.проведение контрольных измерений 2.выдвижение и обоснование гипотез 3.создание
10-11 класс
|
логической модели изучаемого объекта
4.описани изучаемых явлений
5.проведение научного эксперимента
6.объяснение существуемых взаимосвязей
Для начала следует понять,что речь идёт о научном знании,на котором выделяется 2 уровня:эмпирический и теоретический.
теоретический уровень НЕ имеет непосредственного контакта с объектом познания,т.е. на теоретическом уровне не проводятся ни эксперименты,ни опыты,ни другие действия над объектом.Чаще всего это объяснение,математизация,построение логической модели и выдвижение гипотез,но есть еще и другие)
ответом будет:2,3,6
Другие вопросы из категории
между партиями распределились в соответствии с количеством отданных за нее голосов. По какой избирательной системе проходили выборы в данном избирательном округе?
1)Мажоритальной
2)пропорциональной
3)смешанной
4)одномандатной
Читайте также
3)создание логической модели изучаемого объекта
4)описание изучаемых явлений
5)объяснение существующих взаимосвязей
2.Выдвижение и обоснование гипотез 3.Фиксация обобщений в виде законов 4.Описание изучаемых явлений 5.Проведение научного эксперимента 6.Объяснение существующих взаимосвязей
микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов
А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд
p>2.проведение эксперимента
3.научное моделирование
4.обоснование гипотез
истематизация и обобщение полученных данных;3)выдвижение и обоснование гипотез;4)проведение экспериментов;5)построение системы аргументов;6)обоснование концептуальных положений