Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

По завершении 9 классов общеобразовательной школы Якименко, которому исполнилось 15 лет, получив согласие родителей на трудоустройство, обратился к

10-11 класс

местному центру занятости с заявлением о регистрации его как такого, который ищет работу, и предоставить статус безработного.
Какое решение должен принять центр занятости?

Вика9802 09 февр. 2014 г., 16:56:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nickidrisow78
09 февр. 2014 г., 19:43:10 (10 лет назад)

Встать на учет в службу занятости гражданин, не имеющий работы, может с 16-летнего возраста, что следует из ст. 3 Закона "О занятости населения Российской Федерации", если такой гражданин не является занятым по основаниям, указанным в ст. 2 данного закона.

Ответить

Читайте также

Несовершеннолетнему Андрею исполнилось 15 лет. Свой день рождения он

решил отметить с друзьями в парке «по-взрослому», для чего они вместе
приобрели и распили крепкие спиртные напитки. В результате сильного
алкогольного опьянения Андрей и его друзья стали приставать к гражданам в
парке, сопровождая свои действия нецензурной бранью. Они разбили несколько
плафонов на фонарях, установленных в парке. Данные действия заметили
сотрудники милиции и общественной безопасности и пресекли действия
несовершеннолетних правонарушителей. Один из сотрудников обещал всей группе
длительные сроки ареста по всей строгости Уголовного кодекса РФ.
Как следует квалифицировать действия несовершеннолетних?
Какое они понесут наказание, если Андрею на момент совершения деяния
исполнилось 15 лет, а его друзья старше на один год?
Прав ли сотрудник милиции?

1. Разрешите спор, возникший в семье. На день рождения бабушка подарила внуку, которому исполнилось 13 лет,5000 рублей. Он решил

купить на эти деньги детали для маг­нитофона. Однако родители сочли, что деньги следует потра­тить на покупку одежды для сына, и пояснили ему, что он сам не может распоряжаться подарком.Кто прав?

Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса?Укажте три аргумента, которые он

приводит в обоснование своей позиции.

С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

Очень прошу,помогите с документом по обществознанию,10 класс.Сделал бы сам,но уже ничего не соображаю.Ибо задали 6 документов,помогите хотя бы с

одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)

По данным ООН, в мире около 113

млн. детей по тем или иным причинам не посещают школу. 97 % (около 110 млн.
чел.) из них проживают в странах «третьего мира»: 48, 5 млн. чел. – в Южной и
Юго-Восточной Азии; 42,3 млн. чел. – в странах
Африки. Сделайте два вывода на основе анализа приведенных данных.
Опираясь на обществоведческие данные, материалы СМИ, укажите одну из возможных
причин того, что именно страны этого региона лидируют по числу детей, не
посещающих школу.



Вы находитесь на странице вопроса "По завершении 9 классов общеобразовательной школы Якименко, которому исполнилось 15 лет, получив согласие родителей на трудоустройство, обратился к", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.