Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три функции религии.
5-9 класс
|
Компенсаторная, или утешительная, психотерапевтическая, также связана с её мировоззренческой функцией и обрядовой частью: суть её состоит в возможности религии возмещать, компенсировать человеку его зависимость от природных и социальных катаклизмов, удалять ощущения собственного бессилия, тяжёлые переживания личных неудач, обид и тяжести бытия, страх перед смертью.
Пример. Тяжело больной человек в религии находит утешение.
Политическая — лидеры различных общностей и государств используют религию для объяснения своих действий, сплочения либо разделения людей по религиозной принадлежности в политических целях.
Пример. В Древнем Египте фараоны почитались как люди, избранные богом, слово которых - закон.
Дезинтегрирующая — религия может быть использована для разъединения людей, для разжигания вражды и даже войн между разными религиями и вероисповеданиями, а также внутри самой религиозной группы.
Пример. Крестовые походы в средних веках.
Другие вопросы из категории
всех;
в)имеют письменную форму;
г)облегчают принятие решения;
д)за несоблюдение их возможное наказание;
е)обьединяют людей.
2)Известно,что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычиев.Используя отмеченные знаком + характеристики,обьясни этот факт.
1) При демократии всегда есть выбор.__________________________________________
2) Демократия - это признание того , что все мы как общество ответственны друг за друга.___________________________________________________________
ВОПРОС:
Почему в большинстве развитых стран мира , как и в современной России , установлен демократический режим??
почему легче войти в класс богатых в современной россии - молодым или людям среднего возраста?
Читайте также
покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.
1.Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
знания курса и личный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!