Как реально можно добиться повышения избирательной активности молодежи в нашей стране
10-11 класс
|
Выбор будущего – за молоКонформизм - изменение индивидом установок, мнений, восприятия, поведения и так далее в соответствии с теми, которые господствуют в данном обществе или в данной группе. При этом господствующая позиция не обязательно должна быть выражена явно или даже вообще существовать в реальности [2]. Политическая ситуация в стране сама вызывает недоверие власти и как следствие этого – абсентеизм электората. Как можно думать о предстоящих выборах, когда экономическая ситуация оставляет желать лучшего: низкая заработная плата, безработица, высокие цены вызывают у населения озлобленность и ожесточает его до крайности. Платное образование становится не доступным для детей из малообеспеченных семей, и они идут работать, а те, кто смог поступить и закончить высшее учебное заведение не могут устроиться работать по специальности. На основе этих проблем и создается так называемое абсентеистское поведение. Положительное влияние на избирателей оказывают: рост доходов, доступность высшего образования и высокий уровень занятости. Право избирать и быть избранным, которое закреплено в статье 32 Конституции Р.Ф., существует у молодежи от 18 до 30 лет. В восемнадцать лет молодой человек легко поддается различным переменам в государстве и влиянию со стороны рекламы предвыборных кампаний кандидатов, чаще всего он голосует не умом, а чувствами и эмоциями или выбирает того, за кого проголосовали его родители. Ближе к тридцати годам человек набирается жизненного опыта, у него складывается своя позиция в жизни, он уже точно знает, что ему нужно от жизни и на основе этих фактов делает свой объективный выбор. Таким образом, выбор молодого человека во многом зависит от его возраста. Так же на электоральную активность молодежи большое влияние оказывает уровень правовой культуры молодого избирателя. Сегодня молодые люди являются очень пассивными, они не приучены ходить на выборы, они не ищут себе кумиров среди политических лидеров, не участвуют в общественно-политической жизни страны.
Другие вопросы из категории
4)мифологический
1) домохозяйки
2) частично занятые на производстве
3) не имеющие работы, но активно ее ищущие
4) отбывающие срок заключения в тюрьмах
5) работающие по гибкому графику
Обведенные цифры запишите в порядке возрастания
Читайте также
ответ аргументируйте
2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3,5 раза чаще,чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше,чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно.Благодраю!
выборов
2)голосование и подвуедение итогов выборов
3)назначение даты выборов, регистрация и учёт избирателей
4)выдвижение и регистрация кандидатов
В государстве М в масштабе всей страны ,проходят выборы. Партия А завоевала 45% голосов, В - 20%, С - 35 % . Каждая из этих партий получила соответственно 45,20,35 % мест в парламенте. Какая избирательная система действует в этой стране?
а)пропорциональная
культура народа классах группах вплоть до конкретной индивидуальности.
как вы понимаете данное утверждение?
...Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество... относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об... одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания:
2)какие приоритеты можно выделить во внешней политики России