'опасность не в том, что компьютер однажды начнёт мыслить как человек, а в том, что мы начнём мыслить как компьютер' эссе
10-11 класс
|
Значит,главная мысль высказывания состоит в том,что в наше время компьютер и человек неотделимы другу от друга. Прогресс широко шагнул. Мир не стоит на месте и наша жизнь становится без техники немыслимой. Наша зависимость от компьютеров- проблема 21 века. Социальные сети,персональные сайты,игрушки , информация и т.д Неотделимо от компьтера и от нас самих.Люди станут мыслить как роботы ,потому что не отношения человеческие для нас важны,а техника. Сколько времени мы тратим в соц. сетях,на работе за компьютером,поэтому мы и никогда будем неотделимы от компьютера.
А если говорить проще, то:
Компьютер - он хорошо выщитывает, он хорошо может спрогнозировать (лучше, чем человек), но только, если перед этим ему написать в программу ВСЕ критерии для прогноза, счёта.
Человек, он также может прогнозировать высчитывать и т.д., но он сам может выбрать критерии по которым ему работать, а не как компьютер - "только по одной дороге".
Другие вопросы из категории
Стёпа — секретный шпион. Но всё оказалось намного проще. А вы сможете разгадать тайну этого письма, и для чего дед Стёпа её составил? Запишите расшифрованную последовательность, дополненную ещё одним символом.
1)стремление к политической власти
2)формирование по классовому принципу
3)наличие харизматичного лидера
4)элитарный характер
Читайте также
обязательно само эссе, но может хотя бы подскажете какие обществоведческие термины можно здесь использовать, а то ничего в голову не приходит..((
переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
приняли, объясняя это тем, что речь идет о бытовой ссоре, которую соседи должны решить сами, кроме того, нарушений общественного порядка не выявлено. Пчёлкин обратился к адвокату с просьбой защитить свои права.
Дайте обоснованную консультацию Пчёлкину. Поясните, куда можно обратиться за защитой своих прав, если очевидны нарушения закона со стороны сотрудников милиции.
больше не выходить. Считая, что ее увольнение может производиться лишь с согласия профсоюзного органа, она обратилась в комиссию по трудовым спорам с жалобой, в которой было указано, что об установлении испытания она ничего не знала. При изучении личного дела Свиридовой было выяснено, что в заявлении о приеме на работу, об установлении испытания ничего не говорится, подпись Свиридовой на приказе о приеме на работу отсутствует. Какой ответ следует дать на жалобу Свиридовой? Каков порядок установления и проведения испытания при приеме на работу?
нет истинной справедливости.Ибо что бывает по праву,то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо,то не может делаться по праву" (Августин(354-430),христианский теолог)
"С позиций правовой нпуки право под господством нацистов [ речь идет о германских фашистах]есть право. Мы можем об этом сожалеть,но мы не можем отрицать,что это было право...Мы можем чувствовать к нему отвращение,как...к ядовитой змее,но мы не можем отрицать,что оно существует"(Г. Кельзен (1881-1973),австрийский юрист).
Каково ваше отношение к этим высказываниям?Объясните свою точку зрения.Из каких позиций вы исходите в своей оценке?