Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Народы - это не окруженные стенами сообщества, а гармонично согласованные между собой ассоциации. (Д.С.Лихачев) Сочинение ,эссе

10-11 класс

Myxin9190 07 марта 2017 г., 18:17:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nurskz
07 марта 2017 г., 19:09:24 (7 лет назад)

Попробуй раскрыть тему со стороны, что все народы индивидуальны и различны ( и в чем это различие). Но с другой стороны народы не изолированы друг от друга, и что в истории и в современном мире много примеров гармоничного сосуществования разных народов

Ответить

Другие вопросы из категории

I.При каком типе власти - харизматической, традиционной или легальной - происходит следующее: 1. Подданные проявляют

преданность правителям, наделенным властью в соответствии с обычаем.

2. Подчиненные следуют обезличенным нормам, принципам и правилам, поэтому они подчиняются лишь тем, кто наделен соответствующими полномочиями.

3. Верность вождю и поддержка со стороны его последователей передаются от одного поколения другому.

4. Господство связано с верой в правильность юридических норм и необходимость их выполнения.

5. Приходится прибегать к возвеличиванию личности вождя, авторитет которого освящают институты власти.

6. Служащие получают фиксированное жалованье.

7. Господство основывается на преданности человеку, наделенному некой высшей мистической силой.

8. Подчиняются не личности руководителя, а законам, в рамках которых избираются и действуют представители власти.

А) Харизматическая власть Б) Традиционная власть

В) Легальная власть. (нужно не только ответить.а подробно написать почему вы так считаете,что то типо сочинения рассуждения),нужно срочно)

Исследователи результатов экономического роста отмечают такие его последствия: а) укрепляется обороноспособность страны б) повышается уровень жизни в)

экономика успешно развивается г) ухудшается экология д) растет уровень квалификации Какое утверждение неверно и почему?

общество с ограниченной ответственностью не может быть преобразовано:

1)общество с дополнительной ответственностью;
2)в акционерное общество ;
3)в производственный кооператив ;
4)в потребительский кооператив ;

2)

Как вы понимаете смысл моральных принципов личности?

Читайте также

нужно проанализировать данный документ опираясь на эти вопросы:1)как относится автор текста к глобализации? 2) как вы понимаете слова-возможности черпать

то лучшее, что есть на обоих берегах.?3)почему положение России является одним из источников ее процветания? 4)В чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа?
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь “из англичан в японцы”, как в былые времена путь “из варяг в греки”. Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас уже есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом сообществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам- он нужен всем. Не только России, но и европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой, -север евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х годов 20 века, а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.

Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.

...Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество... относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об... одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания:

прочитайте утверждения известных ученых о религии.

- Религия - опиум для народа.
- Религия - дочь невежества.
- Религия - это не что иное, как любовь к Богу и человек.

Почему о религии были высказаны такие противоположные мнения?

Марксистскому учению

не соответствует характеристика:
1.народные массы являются движущей силой истории
2.роль народных масс более всего проявляется в развитии производительных сил
3.для народа характерны только нравственные связи, сознание духовного единства
4.народ – это трудящиеся, создающие материальные ценности
5.нет правильного ответа

Нужно ответить на 3 вопроса подробно! Заранее благодарю!

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между... двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?



Вы находитесь на странице вопроса "Народы - это не окруженные стенами сообщества, а гармонично согласованные между собой ассоциации. (Д.С.Лихачев) Сочинение ,эссе", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.