Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Эссе 'Богатство страны заключается в числе её жителей"

5-9 класс

Nero4 07 окт. 2013 г., 16:57:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ser97
07 окт. 2013 г., 18:01:40 (10 лет назад)

Я согласен с этой фразой. Ведь мы сами создаем себе благоприятные условия для жизни.Богатство это прежде всего хорошее, устойчивое экономическое положение страны.Чем больше численность страны тем больше рабочей силы, и соответственно больше продукции, вывозимой из страны на продажу.например из России много чего полезного вывозят для продажи в Европу.Производительность труда зависит от многого например уровень работоспособности,заработная плата, так же может быть какое начальство и т.п. С квалификацией работника растет и потребность в нем ,но так же есть и другие факторы, в какой области он нужен. С уровнем механизации процесса есть как и плюсы так и минусы.Плюсы- не нужно делать физическую работу людям,производство ускоряется и т.п
Минусы же это вытеснение людей машинами,люди лишаются роботы и тем самым ,ухудшают экономику страны.

Ответить

Другие вопросы из категории

Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на

экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). По кн. «Экономическая теория» Под ред. В.Д. Камаева. М., 2003. с.47, 50 Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту своей позиции.

помогите ответить на 5 и 6 вопрос пожалуйста!!!

Чем все семьи похожи?
предложение со словом нация

Читайте также

.В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились?

2.Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного?
4.Приведите пример вреда научного открытия?
5.Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века
8.Почему образование является национальным богатством страны?
9.В чём заключается особенность непрерывного образования?
УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!

Зачем люди и страны торгуют ?

Почему торговлю считают источником богатства страны?
Для чего нужна реклама товаров и услуг?

сРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как обмен решает задачи экономики? Что необходимо для выгодного обмена? Зачем люди и страны торгуют? Почему торговлю считают

источником богатства страны?

Для чего нужна реклама товаров и услуг?

Какие способы привлечения внимания потребителей к товару или услуге используют производители?

прочтите письмо школьника в редакцию одной из российских газет . < На каникулах мы с классом ездили в Санкт-Петербург. Мне очень понравились все эти пам

ятники. Могу ли я , пока учусь в школе , чем-нибудь помочь , чтобы сохранять нашу культуру> Какие способы помощи в сохранении культурного богатства страны вы можете предложить автору письма.



Вы находитесь на странице вопроса "Эссе 'Богатство страны заключается в числе её жителей"", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.