Объясните, как вы понимаете цитату. Выскажите вашу точку зрения и подкрепите ее аргументами. Богатство страны заключается в числе ее жителей и в их
5-9 класс
|
труде.
богатство это прежде всего хорошое, устойчевое экономическое положение страны.чем больше численность страны тем больше рабочей силы, и соответственно больше продукции, вывозимой из страны на продажу.например из росси много чего полезного вывозят для продажи в Европу.
Другие вопросы из категории
тяжелого психологического состояния человека
4) формирование профессиональной структуры общества
Основная цель экономической деятельности
1) снижение затрат производства 3) достижение социального равенства
2) удовлетворение потребностей людей 4) увеличение индивидуальных доходов
В одной книге, посвященной морали, говориться: «Вопрос сегодня стоит так: или люди научатся жить по законам добра и гуманизма, или они не будут жить вовсе». Объясните, как вы понимаете эти слова? Согласны ли вы с автором этой книги? Почему?
Читайте также
понимаете,почему рядом со словом "обязанность"стоит слово "долг',причем слово "долг' стоит первым.Почему слово Отечество написано с большой буквы?Как вы понимаете смысл слова защита Отечества? Федерации".Объясните,как вы понимаете,почему рядом со словом "обязанность"стоит слово "долг',причем слово "долг' стоит первым.Почему слово Отечество написано с большой буквы?Как вы понимаете смысл слова защита Отечества?
2.могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему?
3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
4.с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?
срочно,помогите пожалуйста! заранее спасибо)
слов, смысла которых он не понимает"?
2.Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?
Спасибо большое :)
следует бояться равнодушных людей." как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.
3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)?Свой ответ обьясните. Помогите пожалуйста
"Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом ? свою позицию обоснуйте. 2.Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый ,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна" . Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите срочно! заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!