У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда - есть всё. (арабская пословица) Нужно над этой пословицей поразмышлять.
5-9 класс
|
Могу предположить.
По идее, здоровому человеку доступно больше чем больному... Соответственно, здоровый надеется, а больной, возможно, теряет надежду и веру в выздоровление. Кто надеется, как правило много что получает...*
* - постановка знаков препинаний возможно неправильная.
Другие вопросы из категории
В конце 80-х XX в. японские ученые составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30 лет. Они прогнозировали следующие открытия:
1990-е гг. - победа над СПИДом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;
2001-2010-е гг. - преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;
2010-2020-е гг. - создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.
Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?
Предложи свой "прогноз" на основе уточнения прогноза японских ученых.
1.Индивидуальное предприятие:
недостатки
достоинства
2.Акционерное общество:
недостатки
достоинства
3.Товарищество:
недостатки
достоинства
МаньюэлКонституция государства должна быть такой, чтобы не нарушать конституцию гражданина. Станислав Ежи Лец Эссе (срочно!!!)Эссе по одному из высказываний
Читайте также
Я уже все написала, осталось только написать про активы моей семьи. Ничего в голову не идет. Помогите, кто-нибудь, пожалуйста! Нужно ответить только по пункту "какие Активы есть в Вашей семье" и всё. Заранее спасибо!!!
КОГО ЕСТЬ ЕЩЁ КАКИЕ СООБРАЖЕНЯ? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ НАДО
Вопросы или, вернее, этот единый вопрос «о смысле жизни» волнует и мучает в глубине души каждого человека. Человек может на время, и даже на очень долгое время, совсем забыть о нем, погрузиться с головой или в будничные интересы сегодняшнего дня, в материальные заботы о сохранении жизни, о богатстве, довольстве и земных успехах, или в какие-либо сверхличные страсти и «дела» - в политику, борьбу партий и т.п., - но жизнь уже так устроена, что совсем и навсегда отмахнуться от него не может и самый тупой, заплывший жиром или духовно спящий человек: неустранимый факт приближения смерти и неизбежных ее предвестников - старения и болезней, факт отмирания, скоропреходящего исчезновения, погружения в невозвратное прошлое всей нашей земной жизни со всей иллюзорной значительностью ее интересов — этот факт есть для всякого человека грозное и неотвязное напоминание нерешенного, отложенного в сторону вопроса о смысле жизни. Этот вопрос - не «теоретический вопрос», не предмет праздной умственной игры; этот вопрос есть вопрос самой жизни, он так же страшен, и, собственно говоря, еще гораздо более страшен, чем при тяжкой нужде вопрос о куске хлеба для утоления голода. Поистине, это есть вопрос о хлебе, который бы напитал нас, и воде, которая утолила бы нашу жажду. Чехов описывает человека, который, всю жизнь живя будничными интересами в провинциальном городе, как все другие люди, лгал и притворялся, «играл роль» в «обществе», был занят «делами», погружен в мелкие интриги и заботы - и вдруг, неожиданно, однажды ночью, просыпается с тяжелым сердцебиением и в холодном поту. Что случилось? Случилось что-то ужасное - жизнь прошла, и жизни не было, потому что не было и нет в ней смысла! И все-таки огромное большинство людей считает нужным отмахиваться от этого вопроса, прятаться от него и находит величайшую жизненную мудрость в такой «страусовой политике» 1)Почему вопрос о смысле жизни,по словам философа,волнует и мучает человека?Почему от этого вопроса не может отмахнуться ни один человек? 2)С какими свойствами человека связано стремление обрести смысл жизни? 3)Как связаны между собой вопрос о смысле жизни и смертность человека?Почему этот вопрос носит "не теоретический" характер?В чем вы видите его практическую направленность? 4) Почему многие люди всё таки считают нужным отмахнутся от вечного вопроса о смысле жизни? В чем ограниченность "страусовой политики"?