помогтте рожалуйста по всем
10-11 класс
|
1. Парламент
2. Законы
3. Выборы
4. Политика
5. Радио
6. Министерство
7. ?
Другие вопросы из категории
совокупность элементов живой и неживой природы 4) способ отношения человека в внешнему миру
Буду чрезмерно благодарен, Спасибо.
Читайте также
что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло)
что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв., когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
непродолжительного периода размножения периферийных банков по всем городам и весям наступило время их поглощения столичными гигантами. Центральный банк России перекрыл каналы кредитования. Причина: сотни лжебанков обманули доверие нескольких миллионов россиян и, собрав с них приличные средства, распались, а руководители пытались скрыться за границей. Согласно статистике, из-за деятельности финансовых пирамид и мошенников всех мастей в нашей стране пострадало в 90-е гг. более 82 млн человек.
– Что вы знаете об этом процессе?помогиите пожалуйста ,облазила весь интернет ничего не нашла
. создание органа, в котором конфликтующие стороны регулярно встречаются с целью ведения переговоров по всем острым темам, связанным с конфликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квалифицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей стороны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстанций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность
этого образа действий, посредничество (например, Генерального секретаря ООН, федерального канцлера и т. д.) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обращение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуация характеризует положение правовых институтов в некоторых (в частности, международных) конфликтах. 4. В случае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.
Этот метод может иногда быть необходим (для сохранения формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.
Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирования воздействуют на насильственность конфликтов. Регулируемый конфликт является в известной степени смягченным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непрерывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей силой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.
Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?
индустриального общества не относится
1.высокая техническая оснащенность сферы материального производства
2.превращение знаний в главную социальную ценность
3.разрешение большинства социальных конфликтов путем использования экономических рычагов и дипломатии
4.повышение общественной значимости социального планирования
А2.шлягеры выступают образцом культуры
1.паранаучного
2.житейского
3.мифологического
4.научного
А3.верны ли следующие суждения о гипотезе?
а.на онове гипотезы происходит построение научной теории
б.гипотетическое значение носит достоверный характер и не требует проверки
1)верно только а 3)верны оба суждения
2)верно только б 4)оба неверны
А4.к объектам налогообложения относят
1.субсидии частным предпринимателям
2.выплаты процентов по гос-ному долгу
3.соц-ные пособия гражданам
4.имущество,передаваемое ао наследству
А5.верны ли утверждения о Центральном банке?
а.его функцией является обеспечение устойчивости национал. валюты
б.его функция-обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования финансовой системы
1)верно а 3)оба верны
2)верно лишь б 4)оба неверны
А6.социальные нормы
1.неизменны на протяжении всей истории человечества
2.одинаковы для всех обществ
3.обязательно выполняются всеми членами общества
4.распрространиются на всех членов общества
А7.верны ли суждения о соц. напряженности в обществе?
а.она характеризуется утратой доверия к власти
б.она характеризуется стихийными массовыми действиями
1)верно а 3)оба верны
2)верно б 4)всё неверно
А8.верны ли суждения о гражданском обществе
а.гражданское общество-вся часть общественной жизни,не находящаяся под контролем гос-ва
б.оно представляет собой "обратную сторону" правогого гос-ва,т.к. всегда ему сопутствует
1)верно а 3)оба верны
2)верно б 4)всё неверно
А9.гражданин С. на основании решения суда обязан уплатить штраф.какая доп. информация позволит сделать вывод о том,чтор речь идет о гражданско-правовой ответственности?
1.наступает только за совершенное правонарушение
2.осуществляется в строгом соответствии с нормами права
3.ограничивает противоправное поведение
4.заключается в наложении судом обязанностей имущественного характера
А10.верны ли суждения об обязательных условиях труд. договора
а.огбязательное условие этого договора - соглашение о режиме труда и отдыха
б.обязательное условие-соглашение об испытательном сроке
1)верно а 3)оба верны
2)верно б 4)всё неверно
Помогите,пожалуйста)