Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В 1903–14 гг. столичные банки очень быстро подчинили себе провинциальные, превратив их в свои филиалы. Тот же процесс начался в 1995 г., когда после

10-11 класс

непродолжительного периода размножения периферийных банков по всем городам и весям наступило время их поглощения столичными гигантами. Центральный банк России перекрыл каналы кредитования. Причина: сотни лжебанков обманули доверие нескольких миллионов россиян и, собрав с них приличные средства, распались, а руководители пытались скрыться за границей. Согласно статистике, из-за деятельности финансовых пирамид и мошенников всех мастей в нашей стране пострадало в 90-е гг. более 82 млн человек.

– Что вы знаете об этом процессе?помогиите пожалуйста ,облазила весь интернет ничего не нашла

соь 21 окт. 2013 г., 8:19:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abkhazz
21 окт. 2013 г., 9:40:15 (10 лет назад)

Хм,это означает крупную коруупцию и тенденцию на мошенничество и указывающее лишь на одно что мошенникам нужны лишь сами вложения и что бы как можно меньше обязательств между ними и вклдчиками т.е старательно изменить структуру и управление экономикой и взять всё в свои руки и что бы только им принадлежала финансирование банков и деньги вкладчиков.Это указывает на слабую позицию экономики государства и слабость самих законов этого государства.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Изучение опыта

предшествующих поколений называется …

что такое общществознание
чем юридические нормы отличаются от бытовых? не меньше 5-ти отличий

только четкий и ясный ответ!

Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции».

Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1 Приспособление к условиям окружающей среды

2 Забота о потомстве

3 Общение с помощью членораздельной речи

4 Использование предметов, данных природой

5 Стремление понять окружающий мир

6 Способность к целеполаганию

Помогите плиз

А) В государстве Z вся собственность на землю принадлежит государству. Обработкой земли занимаются свободные общинники, торговля не развита, господствует натуральное хозяйство. Укажите экономическую систему, которая описана в примере.
1)традиционная

2)плановая

3)смешанная

Читайте также

Язык является фундаментальным институтом общест-

ва... это первый из институтов, с которым индивид сталки-
вается биографически, потому что все другие институты, ка-
ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
тельная система и какие угодно другие системы зависят от
лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
ра значений, который был сконструирован средствами язы-
ка, и могут продолжать свое существование только с
помощью языка.
Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
Если спросить о первом институте, который переживает ре-
бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
го большинства детей первичная социализация имеет место
в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
ляется одним из случаев более обширного института родст-
ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
социальной реальности, известной как семья. Предположи-
тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
более обширную реальность, которая лежит за пределами
микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
«снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

1) Какие социальные институ-
ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
ные функции языка как социального института?

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!представьте себе двух современных людей. у одного семья , а другой одинок. какие

преимущества и какие трудности несут в себе эти два образа жизни? какой из этих двух вариантов кажется вам более предпочтительным и почему? ( лучше подробнее)

В какой из приведенных ситуаций идёт речь об ипотечном кредите? 1) Гражданка .взяла в банке кредит на покупку норковой шубы 2)Гражданин Н.оформил кредит

на приобретение квартиры 3)Торговая сеть получила в коммерческом банке кредит на закупку товаров 4)Государственное предприятие получило кредит на закупку оборудования



Вы находитесь на странице вопроса "В 1903–14 гг. столичные банки очень быстро подчинили себе провинциальные, превратив их в свои филиалы. Тот же процесс начался в 1995 г., когда после", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.