Подскажите пожалуйста кто знает: Что такое среда обитания: А)для растений это- ....Б)для животных это-....В).для человека это-...
5-9 класс
|
А)наземно-воздушная + вода
Б)наземно-воздушая + вода +организменная +почвенная
В)наземно-воздушная
а)животные и человек;
б)другие животные;
в)наука о природе;
Другие вопросы из категории
Американские и английские ученые провели совместные исследования. Вывод был таким: главной причиной стихийных бедствий в совр. мире является вмешательство человека. Землятрясения, наводнения, засуха-все эти губительные события в большинстве случаев связаны так или иначе с деятельностью человека. Именно поэтому в конце XX в. стал широко применяться термин "рукотворные катастрофы".
А) О каких воздействиях-человека на природу или природы на человека-говорится в тексте?
Б) Приведите примеры "рукотворных катастроф".
В) Можно ли избежать подобных катастроф и какими способами?
1.дисбаланс потребностей и интересов различных социальных групп
2.создание гарантий прав и свобод человека
3. деконсолидация общества
4. обеспечение дестабилизации общества
нет. Что поможет цивилизованно разрешить конфликтную ситуацию?
1)сотрудничество 2 лидеров
2)стремление 2 группировок класса существовать изолированно
3)взаимный бойкот лидерами друг друга
4)разговор 2 лидеров, направленный на поиск компромиссов
5)обращение за помощью к посреднику в целях разрешения конфликта
это утверждение.Что значит демократическое и гуманистическое содержание? в чем состоит общечеловеческая ценность права?
Читайте также
го?Что такое профилактика,какие меры индивидуальной профилактики вы знаете?
кто имеет свободу выбора?
как свобода выбора связана с ответственностью?
что такое ответственность?
разновидности ответственности.
как знание морали влияет на поведение личности?
как анализировать свои помыслы и поступки?
Что такое объективные обязанности?
Какие стороны предлагает наука различать в долге?
Что такое моральный долг?
Кто контролирует и оценивает исполнение долга?
Что такое совесть?
Учебник обществознания 8 класс.
Ответы дать точные и правильные!
31. Как право регулирует трудовые отношения?
32. Что вам известно об экономических реформах в России?
33. Почему фундамент социальной структуры общества
составляют статусы?
34. Что такое социальные отношения?
35. Как проявляют себя социальные группы?
36. Чем различаются социальные роли и социальные
статусы?
37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
38. Как регулируются правовые отношения в семье?
39. Что такое этнос и нация?
40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество
и межнациональные конфликты?
41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в
современной России?
2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.
3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?
4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.
5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.
6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.
7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?
8. Опишите проявления народной культуры.
9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.
10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?