Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

20 баллов за ответ!

5-9 класс

Американские и английские ученые провели совместные исследования. Вывод был таким: главной причиной стихийных бедствий в совр. мире является вмешательство человека. Землятрясения, наводнения, засуха-все эти губительные события в большинстве случаев связаны так или иначе с деятельностью человека. Именно поэтому в конце XX в. стал широко применяться термин "рукотворные катастрофы".

А) О каких воздействиях-человека на природу или природы на человека-говорится в тексте?

Б) Приведите примеры "рукотворных катастроф".

В) Можно ли избежать подобных катастроф и какими способами?

Feyadobrayazzzz 09 авг. 2016 г., 5:02:19 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Senyakupratsev
09 авг. 2016 г., 5:39:14 (7 лет назад)


Рукотворные катастрофы - это катастрофы, причиной которых послужила деятельность человека, а не природные явления. 

Разные танкеры разливающие нефть в океан. 

.Самый известный для нас пример: Чернобыльская авария 26 апреля 1986. 
Если новости смотришь - недавний выброс на алюминиевом заводе под Будапештом.

+ 0 -
Ludasklyarova
09 авг. 2016 г., 8:37:53 (7 лет назад)

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

+ 0 -
Lev4nkon
09 авг. 2016 г., 9:10:49 (7 лет назад)

Рукотворные катастрофы - это катастрофы, причиной которых послужила деятельность человека, а не природные явления.

Разные танкеры разливающие нефть в океан.

.Самый известный для нас пример: Чернобыльская авария 26 апреля 1986.
Если новости смотришь - недавний выброс на алюминиевом заводе под Будапештом.

+ 0 -
Krivoshei83
09 авг. 2016 г., 11:01:35 (7 лет назад)

Спасибо, только напиши это в ответы чтобы я тебя поблагодарила.

+ 0 -
Lerusik011lera
09 авг. 2016 г., 13:36:38 (7 лет назад)

англ норм знаешь?

Ответить

Другие вопросы из категории

что по-вашему мнению не является функцией политики?

1.дисбаланс потребностей и интересов различных социальных групп
2.создание гарантий прав и свобод человека
3. деконсолидация общества
4. обеспечение дестабилизации общества

В классе появился новенький, который стал претендовать на место лидера. Среди одноклассников возник конфликт: часть ребят поддержала новенького, часть –

нет. Что поможет цивилизованно разрешить конфликтную ситуацию?
1)сотрудничество 2 лидеров
2)стремление 2 группировок класса существовать изолированно
3)взаимный бойкот лидерами друг друга
4)разговор 2 лидеров, направленный на поиск компромиссов
5)обращение за помощью к посреднику в целях разрешения конфликта

Наука утверждает,что право характеризуется своим демократическим и гуманистическим содержанием,имеет общечеловеческую ценность.Уточните,как вы понимаете

это утверждение.Что значит демократическое и гуманистическое содержание? в чем состоит общечеловеческая ценность права?

Читайте также

ДАЮ 25 БАЛЛОВ ЗА ОТВЕТ.

Вопрос во вложении.

Даю 20 баллов)))Помогите ответить на вопрос.

Можно ли утверждать,что определенная разница в доходах людей справедлива?

Срочно :)

Заполните схему, обозначив качества, которые делают человека авторитетным, и укажите обязанности, являющиеся следствием его лидерства.
Даю аж 20 баллов за лучшее решение...

1 Дополнение: Смотрите вложение.



Вы находитесь на странице вопроса "20 баллов за ответ!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.