Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В классе появился новенький, который стал претендовать на место лидера. Среди одноклассников возник конфликт: часть ребят поддержала новенького, часть –

5-9 класс

нет. Что поможет цивилизованно разрешить конфликтную ситуацию?
1)сотрудничество 2 лидеров
2)стремление 2 группировок класса существовать изолированно
3)взаимный бойкот лидерами друг друга
4)разговор 2 лидеров, направленный на поиск компромиссов
5)обращение за помощью к посреднику в целях разрешения конфликта

ЛианаЛиана 26 июля 2016 г., 7:30:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asia181983
26 июля 2016 г., 10:14:53 (7 лет назад)

Я считаю, что ответ - 4 вариант.

+ 0 -
Boris7799
26 июля 2016 г., 12:26:22 (7 лет назад)

1! Однозначно! ++++++

Ответить

Другие вопросы из категории

Наука утверждает,что право характеризуется своим демократическим и гуманистическим содержанием,имеет общечеловеческую ценность.Уточните,как вы понимаете

это утверждение.Что значит демократическое и гуманистическое содержание? в чем состоит общечеловеческая ценность права?

Читайте также

В6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд

слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на
место пропусков.

«Важное значение в экономических процессах играет так
называемый закон спроса. Действие этого закона полнее всего проявляется в
рыночной экономике свободной __________(1). __________(2) определяется
экономистами как общее количество товара, которое __________(3) в каждый конкретный
момент времени желают, готовы и имеют денежную возможность приобрести по
определённым ценам. Этот закон означает, что при равных прочих условиях
__________(4) спроса уменьшается по мере увеличения __________(5). Надо,
однако, отметить, что изменение цены и изменение спроса на товар не находятся в
прямой пропорциональной зависимости. В рыночной экономике существует ещё много
факторов, влияющих на __________(6) цены и спроса». Слова в списке даны в именительном падеже.
Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый
пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется
для заполнения пропусков.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите

из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропус
ков.
В философии предлагается много определений понятия « » (А).
Под этим понятием может рассматриваться определённая (Б),
объединившаяся для общения и совместного выполнения какойлибо
(В). В широком смысле под обществом понимается обособившаяся
от (Г), но тесно с ней связанная часть материального мира. Оно со
стоит из индивидуумов, обладающих волей и (Д). Ещё общество
может характеризоваться как динамичная (Е), которая способна к
постоянному развитию.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание)
может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каж
дый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам пот
ребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) природа
2) деятельность
3) группа людей
4) социализация
5) общество
6) общественные отношения
7) сознание
8) система
9) подсистема

1.Верны ли утверждения о производственных отношениях? А. Производственные отношения связаны с получением и удержанием власти. Б.

Производственные отношения связаны с производством, распределением, обменом и потреблением жизненных благ.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Спрос потребителя определяется

1) уровнем индивидуальных доходов

3) затратами на производство товаров

2) ограниченностью природных ресурсов

4) качеством трудовых ресурсов

3. Основная цель экономической деятельности

1) снижение затрат производства

3) достижение социального равенства

2) удовлетворение потребностей людей

4) увеличение индивидуальных доходов

4. Если доход фирмы больше ее издержек, то фирма

1) сокращает административный аппарат

3) увеличивает цены на продукцию

2) снижает производительность труда

4) получает прибыль

5. Основными подразделениями сферы производства выступают
1) магазины 2) фирмы 3) покупатели 4) банки

5. Главными производителями товаров считаются

1) совхозы и фермы 2) банки и биржи 3) промышленные предприятия

4) супермаркеты

6. В роли потребителей выступают

1) продавцы и покупатели 3) организации и население, 2) собственники и наемные работники 4) взрослые и дети.

7. В условиях рыночной экономики производитель может самостоятельно:

1) определять виды налогов 3) назначать социальные пособия 2) устанавливать размеры минимальной зарплаты 4) решать, что и как производить

8. Признаком рыночной экономики является

1) преобладание государственной собственности 3) централизованное ценообразование 2) директивное планирование производства 4) конкуренция товаропроизводителей

9. Конкуренция производителей в рыночной экономике

1) способствует росту монополий 3) уравновешивает спрос и предложение 2) приводит к снижению потребления 4) увеличивает объемы производства

10. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии 1) низкого уровня безработицы 3) разделения труда 2) высокого потребительского спроса 4) частной собственности на средства производства

11. Основной целью экономической деятельности является

1) регулирование социальных отношений 3) внедрение новых технологий 2) производство материальных благ 4) распределение природных ресурсов

12. В рыночной экономике, в отличие от командной, производителя характеризует 1) экономное ведение дела 3) соблюдение трудовой этики 2) экономическая самостоятельность 4) стремление повышать квалификацию

13. Верны ли суждения о командной экономике?

А. Командная экономика — это экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют использование ограниченных ресурсов.

Б. Командная экономика — это экономическая система, в которой действует централизованное планирование производства, распределения и потребления материальных благ 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны А и Б 4) оба суждения неверны

Часть 2(В)

1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1) люди свободны от власти традиций и

А) традиционная распоряжений «сверху»

Б) рыночная

2) широко используется ручной труд

В) командная

3) экономические решения принимаются государственным органом

4) ресурсы производства находятся в частной собственности Запишите в таблицу выбранные буквы.

2. Найдите в приведенном ниже списке положения, относящиеся к средствам производства, и запишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны.

1) автомобильная дорога

2) производственное оборудование

3) транспорт

4) загородный парк

5) энергоресурсы

6) городской пляж

3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«_________ (1) открывает возможности самостоятельно, без диктата ________ (2), на свой страх и риск производить и продавать нужные товары. Рынок высоко ценит ________ (3). Предприниматели могут добиться успеха, принести пользу и себе, и _________ (4)». Слова даны в именительном падеже, помните, что в списке слов больше, чем потребуется для заполнения пробелов. Ответ запишите в таблицу. А) государство Б) государственная собственность В) традиции Г) общество Д) предприимчивость Е) командная экономика Ж) рыночная экономика

Часть 3(С)

1. По мнению ученых, рыночная экономика немыслима без конкуренции. Конкуренция, в свою очередь имеет как позитивные, так и негативные последствия. Заполните таблицу, указав их. Последствия конкуренции Позитивные Негативные

2. Если бы получили возможность открыть свою фирму, на каком виде деятельности вы бы остановились? Обоснуйте свой выбор.

Задача 1. Помочь товарищу влиться в коллектив Ситуация: в классе появился необычный ребёнок Твоя роль: одноклассник Описание ситуации: в твоём классе

появился необычный ребёнок-инвалид. Год назад он попал а аварию , долго лечился, но еще некоторое время проведет в инвалидной коляске.Он не смог учитьсявместе со своими одноклассниками, которые ушли вперед, и теперь будет учиться с тобой.Ребята в классе отнеслись к нему неосторожно,никто не захотел с ним дружить и принять в свою компанию, некоторые стали дразнить его за то, что он не мог даже бегать, как они, играть в подвижные игры и т.д.

Пожалуйста! помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1.Объясните, как вы понимаете следующее суждение:

"Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом ? свою позицию обоснуйте. 2.Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый ,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна" . Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите срочно! заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "В классе появился новенький, который стал претендовать на место лидера. Среди одноклассников возник конфликт: часть ребят поддержала новенького, часть –", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.