Прочитайте приведённый
10-11 класс
|
ниже текст, каждое
положение которого обозначено
определённой буквой.
вы не указали цифры, но насколько я помню там так:1-фактический характер, 2-характер оценочного суждения, 3-характер теоретического утверждения..
таким образом мы получаем:А-3(1..но скорее всего 3, т.к.там теория), Б-3, В-3, Г- 3, Д-3
у меня получилось везде 3..но по-другому никак))
Другие вопросы из категории
1) налоги сглаживают неравенство доходов граждан
2) налоги формируют доходы госбюджета
3) налоги могут ограничить развитие экономического субъекта
4) налоги позволяют судить о доходах экономических субъектов
шоссе,увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат был заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президента РФ она была награждена орденом мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
Как вы объясните, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите вашу оценку:
А) действий и позиций тех, кто установил плакат; Б) тех, кто спокойно проезжал мимо; В) тах, кто отвечал за порядок на этом участке дороги; Г) заявлений, сделанных в СМИ.
2)назовите две характерные черты социально ориентированной экономики
3)какими способами создавался государственный сектор?(2 способа)
пожалуйста помогите!!!
Читайте также
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.
(А) Общество – это целостная система, многоаспектное образование. (Б) Наиболее существенную роль в развитии общества играет политика. (В) Мыслители, отдавшие первенство экономической сфере общественной жизни, заблуждались. (Г) В недавно вышедшем философском словаре понятию «общество» посвящено несколько статей. (Д) Среди авторов статей словаря не только философы, но и социологи и экономисты.
Определите, какие положения текста имеют
1)фактический характер
2)характер оценочных суждений
3)характер теоретических утверждений
правительства и выборе политического курса. (Б)Вряд ли бывшим политическим конкурентам удастся легко договориться о совместных действиях. (В)Но первые предложенные совместные проекты кажутся многообещающими.Определите, какие положения текста1)отражают факты2)выражают мнения
деяние, запрещённое Уголовным кодексом под угрозой наказания. (Б)УК РФ предусматривает длительное лишение свободы за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. (В)К сожалению, это не останавливает правонарушителей.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на
место пропусков.
«Президентская республика характеризуется соединением в руках
президента полномочий главы ________ (А) и главы исполнительной власти.
Должность премьер-министра в такой республике, как правило, отсутствует.
Президента страны избирают внепарламентским путём: или всенародным
________ (Б) (как, например, в Аргентине), или коллегией выборщиков (как,
скажем, в США). Это обеспечивает независимость источника ________ (В)
президента от парламента. Президент получает также право ________ (Г)
в отношении парламентских решений: он может вернуть на повторное
рассмотрение в высший законодательный орган любой ________ (Д). Но если
парламент вторично, квалифицированным большинством голосов –
2/3 в обеих палатах – проголосует за него, то проект становится законом,
обретает ________ (Е), невзирая на мнение президента. Не вправе президент
и распустить парламент».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание)
может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя
каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем
Вам потребуется для заполнения пропусков.
Cписок терминов:
1) юридическая сила
2) власть
3) отлагательное вето
4) законопроект
5) государство
6) форма правления
7) голосование
8) политика
9) законодательный
В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные
слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами
слова.
микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов
А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд