Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить логическую схему используя ключевые понятия деятельность цель мотив средства достижения результат

10-11 класс

влад1995комса 08 мая 2014 г., 6:15:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Meoooooooooooooow
08 мая 2014 г., 6:45:22 (9 лет назад)

Мотив,цель,средства,действие

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Ответьте пожалуйста на вопросы. Срочно! 1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели

деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты

деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности,

специфические средства, непосредственный результат деятельности. ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!

1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете

привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.

ОТВЕТЕ НА КАКОЙ НИБУДЬ ПОЛНЫМ ОТВЕТОМ 1-в чём заключается социальная сущность деятельности? 2-Как вы понимаете выражение зарыть талант в землю? 3- а)Дайте

определение понятию "духовная деятельность" б)Как связаны духовная деятельность и духовные ценности? 4-Каковы признаки политики как особого вида дятельности / И / Как связаны цели и средства в политике 5-Назовите основные направления политики Петра I. Каковы были цели, средства их достижения и результаты каждого из них Как политика Петра I повлияла на российское общество? Пожалуйста полным ответом, хотя бы на один из вопросов (и укажите цыфру)



Вы находитесь на странице вопроса "Составить логическую схему используя ключевые понятия деятельность цель мотив средства достижения результат", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.