почему мы изучаем историю 1 2 предложения
10-11 класс
|
История очень увлекательный предмет, который нам раскрывает тайны прошлого. Великие люди говорили: "Кто знает историю, тот может изменить будущее".
Другие вопросы из категории
а) проезд в метро; б) воздух; в) подарок; г) гамбургер.
2. Экономическое благо — это:
*Политический институт общества
*Органы исполнительской власти
*Общественная власть
*Депутат
*Правительство
Читайте также
безобразие! - возмутился Артём. - Почему мы должны ждать целый месяц, если давно уже всё решили?"
Как вы объясните Артёму эту норму?
то лучшее, что есть на обоих берегах.?3)почему положение России является одним из источников ее процветания? 4)В чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа?
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь “из англичан в японцы”, как в былые времена путь “из варяг в греки”. Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас уже есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом сообществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам- он нужен всем. Не только России, но и европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой, -север евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х годов 20 века, а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т.п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.