Каких результатов добились выдающиеся самоучки ( Ломоносов, Кулибин, Фарадей, Эдисон,Яблочков,Сикорский??????????????? Помогите!
1-4 класс
|
Ломоносов - русский язык, математика, историяКулибин- математика, физикаФарадей- химия, физикаЭдисон-химияЯблочков-географияСикофорский- математика, физика
Другие вопросы из категории
Читайте также
какой местности она протекает ? 4) где находится её исток ? 5) куда река впадает ? спасибо
всех залов, села на банкетку в холле и принялась за чтение. Евгений отправился в буфет посмотреть, что там вкусненького. А Галина пошла осматривать экспозицию. Через два часа друзья встретились на выходе и отправились по домам. Как ты думаешь, кто из учеников получил больше новых и интересных знаний в результате похода в музей. Обоснуй свое мнение.
Ирина потому что
Евгений потому что
Галина потому что
ихмотивы?...Домой, ребятишки! обедать пора.
Вернулись. У каждого полно лукошко.
А сколько рассказов! Попался косой,
Поймали ежа, заблудились немножко
И видели волка... у, страшный какой!..
- Довольно, Ванюша! гулял ты не мало,
Пора за работу, родной! —
Но даже и труд обернётся сначала
К Ванюше нарядной своей стороной:
Он видит, как поле отец удобряет,
Как в рыхлую землю бросает зерно,
Как поле потом зеленеть начинает,
Как колос растёт, наливает зерно;
Готовую жатву подрежут серпами,
В снопы перевяжут, на ригу свезут,
Просушат, колотят-колотят цепами,
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Отведает свежего хлебца ребёнок
И в поле охотней бежит за отцом...Согласны ли вы с высказыванием «отрицательный результат (деятельности) — тоже результат». Свой ответ обоснуйте.